Google учит пользователей безопасности в сети. Good to KnowСегодня, 17 января 2012 года, стартует масштабная рекламная кампания — Google собирается привлечь внимание пользователей Интернета к защите своих персональных данных.

Рекламные блоки «Goog to Know» (Полезно знать) будут публиковаться в таких журналах, как The New York Times, USA Today, The Wall Street Journal, Time, The New Yorker, а также размещаться в метро Нью-Йорка, Вашингтона и на нескольких веб-сайтах.

Страница акции Good to Know на сайте google.com

Google учит пользователей безопасности в сети. Good to Know

Примечательно, что ранее сама Google, серьезно озабоченная вопросом защиты персональных данных, совершила несколько оплошностей. Одна из них – раскрытие в социальной сети Buzz электронных адресов пользователей. После этого случая Федеральная торговая комиссия США потребовала от компании дважды в год представлять внешний аудит ее политики конфиденциальности.

Альтернативное мнение

Медиамагнат Руперт Мердок, которому принадлежат такие СМИ, как Fox TV, The Wall Street Journal, Fox Studios и британский The Sun, не поленился в очередной раз сострить по поводу новой инициативы Google. В своем Twitter он пишет: «Лидер пиратов Google, который бесплатно распространяет фильмы, рассылает рекламу против них самих».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самое интересное в блоге

Это интересно:  Обзор Movavi Screen Capture Studio

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =