Как поисковики определяют платные ссылки. Признаки естественных ссылок

Конечно, всех интересует вопрос, как поисковики определяют платные ссылки. Но если вы его зададите своему лучшему другу-сотруднику Яндекс или Google, который в пьяном угаре решит раскрыть вам все секреты поисковой машины, то разговор может затянуться на неделю. А с конкретными примерами – на месяц. Подумайте, хватит ли вам денег поить своего друга всё это время и стоит ли это того.

А если серьезно, то поисковики определяют естественные и платные ссылки так, как им это сказали сделать создатели поисковых алгоритмов. А создатели поисковых алгоритмов люди, и логика у них человеческая. Неожиданно?

Являюсь сторонником естественного продвижения сайтов, которое заключается в качественном контенте (полезность, интересность и так далее) и оптимизации самого сайта (удобство для посетителей и поисковиков). Об этом написано, например, в статье «Как заказать статью на бирже контента Копилансер».

Эта естественность уступает в скорости так называемой раскрутке сайтов, покупке рекламы, прогонке для получения тИЦ и тому подобному. Но тут вам выбирать: виагра или здоровый образ жизни.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-8929895974372065"
data-ad-slot="7797182407">

Если говорить о естественных ссылках и о том, как поисковый робот и машина в целом определяет платные ссылки, то здесь всё просто. Да, да – просто! Как и всё гениально придуманное человеком.

Кому-то хочется искать какие-то секреты. Такие люди и владельцы сайтов, чтобы избавиться от простуды, выходят на убывающей луне и обливаются семидневной талой водой. А обычные смертные – обливаются любой водой в любое время года. И, что удивительно, результаты ничем не отличаются.

Если говорить о естественных ссылках и о том, как поисковый робот и машина в целом определяет платные ссылки, то здесь всё просто. Да, да – просто! Как и всё гениально придуманное человеком.

Это интересно:  Сегодня начал работу Единый реестр запрещенных сайтов

Кому-то хочется искать какие-то секреты. Такие люди и владельцы сайтов, чтобы избавиться от простуды, выходят на убывающей луне и обливаются семидневной талой водой. А обычные смертные – обливаются любой водой в любое время года. И, что удивительно, результаты ничем не отличаются.

Как поисковики определяют платные ссылки. Признаки естественных ссылок

Как выглядит платная и естественная ссылка на странице сайта? Что сделать, чтобы купленная или проданная ссылка в статье принималась поисковиком за естественную? Давайте попробуем перечислить признаки, о которых знают все, и которые использую в своих поисковых алгоритмах их создатели.

Обратите внимание, что один-два признака погоды не делают. Нужно, чтобы размещенная на странице ссылка соответствовала максимальному количеству таких признаков «естественности». Вы же не считаете ворону негром только потому, что она черного цвета. И там и тут нужен какой-то комплекс признаков. Ну, что я вам, как детям-то рассказываю…

Важным признаком платной ссылки является ее размещение в уже проиндексированной статье. Обычно (обычно!) никто не ставит новую ссылку в старой статье. Я так делаю, но это не показатель.

Естественная ссылка предназначена для людей, а не только для роботов (или просто – не для роботов). Поэтому она хорошо и видна на страницы: обычно отличается от основного теста «декорацией», бывает закрыта тегом nofollow и так далее. Согласитесь, что странно выглядит ноуфоллоу-ссылка в цвете основного текста да еще на фоне других «нормальных» ссылок на этой же странице.

Ссылки в сквозных блоках – плохо! (всё время забываю убрать свои ссылки в футере…)

Важно! Платная ссылка часто отличается анкором от title страницы, на которую ведет. «Купить чайник» не должно вести на «Магазин чайников». Ну, не надо. Лучше вообще делать ссылкой адрес или картинку. На крайний случай, «здесь», «источник» и тому подобное. Пингвины не дремлют!

Это интересно:  Вордпресс 4.0: Свежая версия WordPress доступна для обновления

Очень важно! В одной статье (аналитической, учебной и так далее) очень редко ставятся ссылки только на один сайт. Это – сигнал поисковику о том, что вы хотите заработать свои грязные денежки.  Если вы рассказываете о покупке чайника, то ссылки на сайт с советами, сайт с описанием новинок и сайт с историей о неудачной покупке будут выглядеть намного более естественно.

Тематичность! Очень и очень важно! Ну не может ссылка «новости тенниса» вести из статьи о куклах барби. Вернее, может, конечно. Но такой бред встречается только в Рунете, кажется.

Обращаю внимание, что поисковик не будет доверять ссылкам, которые ведут на плохие сайты, немодерируемые, мертвые, нетематические и так далее. И обратно – поисковик не будет верить ссылкам, которые ведут с мертвой или заспамленной страницы.

Видео «Купи айфон» от М.Видео

(кстати, iPhone в М.Видео купить нельзя — посмотрите на сайте!)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самое интересное в блоге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + четыре =