Миралинкс объединяется с Гогетлинкс,  или Что нового появилось в двух самых популярных биржах вечных ссылок из постов и статей

Мне совсем не нравится, как пишет автор процитированного ниже сообщения, большое количество ошибок в его статьях, стили изложения и многое другое... Но сам я вообще не как ни пишу, поэтому процитирую статью про объединение GoGetLinks и Miralinks, чтобы было хоть что-то.

Дальше прямая речь от автора блога «Кто на новенького».

Кроме этого, теперь при продвижении статьями в Миралинксе, вы сможете, используя тариф «Беззаботный», распределять свой бюджет не только на покупку статей в этой бирже, но и на покупку ссылок на сайтах из базы ГГЛ. Новый тариф называется «Беззаботный++» и если такой вкладки в вашем аккаунте Миралинкса пока еще не появилось, то перейдите по этой ссылке и она обязательно появится:

Миралинкс объединяется с Гогетлинкс,  или Что нового появилось в двух самых популярных биржах вечных ссылок из постов и статей

Наверное, для тех оптимизаторов, кто активно пользовался этим тарифом на Миралинксе, данное нововведение будет полезно. Но в выигрыше должны будут оказаться и вебмастера из биржи GGL, ибо существенно расширится аудитория потенциальных работодателей (оптимизаторов), а значит увеличится число заказов.

Ну, а я предлагаю вернуться к нашим баранам, а именно чуток кинуть взгляд на то, что нового появилось (появится) в ГГЛ:

  1. Теперь алгоритмы Гогетлинкс научились анализировать длину текста статьи, отсеивая весь обвес (меню, сайдбары, футеры и т.п.), тем самым пресекая размещение ссылок в постах менее полутора тысяч символов. Видимо раньше это было на совести вебмастеров, а теперь за учет и контроль взялась сама биржа. Оптимизаторам это на руку.
  2. В связи с разгулявшимся зоопарком от Гугла (в лице Пингвина и Панды), а может быть просто по причине частых обращений в техподдержку, в функционале ГГЛ теперь появилась возможность удаления ранее купленных ссылок. Оптимизатор получает удобный инструмент, который может пригодится, а вебмастер — бонус в размере 15 процентов от стоимости ссылки за ее удаление.
  3. Раньше при подборе площадки рядом с сайтами оптимизатор видел значки наличия сайта в каталоге Яндекса или Дмозе, а теперь еще добавился значок каталога Майл.ру. Пустячок, а приятно.
  4. В помощью вебмастеру добавлена опция включения и выключения «Авторассылки» заявок. Биржа ГГЛ сама будет каждый день рассылать заявки равномерно, но делая акцент на родственных вашему сайту тематиках.
  5. Вебмастера теперь при заполнение карточки сайта будут обязаны четко определяться (ставить галочки), будут ли они размещать ссылки в новых (не проиндексированных) и старых (уже находящихся в индексе Яндекса) статьях. Похоже, что из-за этого часто возникали конфликты между оптимизаторами и вебмастерами.
  6. Изменили форму с заданием для вебмастера, считая, что новая на голову будет удобнее старой. Посмотрим.
  7. Когда оптимизатор добавляет новые анкоры в компанию, то данные заполняемых полей будут сохраняться на лету. Вот как раз здесь у меня и вылезала ошибка, которую я зафиксировал и отослал админам для устранения. Возможно, что уже пофиксили — не проверял.
Это интересно:  Как изменить количество просмотров статьи WordPress, выводимое плагином WP-PostViews

Ну и, как я говорил, еще изменили кучу мелочей, которые не факт, что вы и заметите без акцентирования на них внимания. В общем, дождитесь шестого марта и ощутите всю мощь обновленного функционала ГГЛ на себе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самое интересное в блоге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =