Пришло время попрощаться с нашей старой-доброй службой Opera Link, — пишет служба поддержки браузера Opera.
В марте мы представили новый способ синхронизации данных в последних версиях Opera для компьютеров, Android и iOS. С переходом на новую службу синхронизации мы смогли как упростить процедуру синхронизации, так и расширить набор типов данных, синхронизируемых между компьютерами, телефонами и планшетами.
** Opera Link прекратит работу в декабре 2015 г.**
После этого вы больше не сможете синхронизировать данные своих браузеров с помощью службы Opera Link. Кроме того, у вас больше не будет доступа к своим данным через веб-интерфейс Opera Link на link.opera.com.
Однако закрытие Opera Link вовсе не означает, что вы больше не сможете синхронизировать данные в своем любимом браузере. Загрузите новую версию Opera, и вы сможете — в зависимости от устройства — синхронизировать закладки, Экспресс-панели, открытые вкладки, историю посещений, настройки и пароли.
Перейти на новый способ синхронизации несложно:
1. Загрузите с www.opera.com новый браузер Opera и установите его.
2. Войдите в новую службу синхронизации со своим именем пользователя и паролем Opera Link или просто создайте новую учетную запись. О том, как это сделать, можно прочитать здесь: www.opera.com/help/account#signIn
3. Зарегистрировав учетную запись, воспользуйтесь нашим средством, чтобы перенести старые закладки из Opera Link в ваш новый браузер. Это средство можно найти здесь: sync.opera.com/web
Если вы не можете (или не хотите) установить новый браузер, ваши локальные данные останутся на вашем компьютере, но обновляться на сервере Opera Link они не будут. Рекомендуем перенести закладки, чтобы у вас по-прежнему был доступ к ним через веб-интерфейс нашей новой службы. Средство переноса находится здесь: sync.opera.com/web
Надеемся, вам понравятся новые службы синхронизации в новейшем поколении наших браузеров.
Спасибо, что выбрали Opera!
Команда разработки служб синхронизации