PR для новых сайтов

PR для новых сайтов

Думал сперва, что мое наблюдение случайность, однако после третьего сателлита, который вновь подтвердил это правило, я понял, что оно действительно работает, поэтому спешу поделиться с вами, дорогие читатели и подписчики oleksite.ru.

Речь пойдет о присвоении значения PR для новых сайтов. Как показывает практика, для многих из вновь созданных сателлитов, особенно если в их названия входят английские слова поисковая система Googleприсваивает значение PR от двух до четырех. Четких причин, почему так происходит, я вам, конечно, сейчас не назову, однако факт остается фактом. Совсем молоды сайты имеют PR от 2 до 4 при том, что апдейт PR случается не чаще чем раз в квартал, а то и реже.

Теперь рассказываю схему заработка на этом баге. Создаем сателлит. Он получает значение PRболее менее приличное, а затем мы его размещаем на любой из западных бирж ссылок. Той же Text-Link-Add например, где ссылки с нашего ресурса разлетаются, как горячие пирожки.

Далее, когда ссылки уже проданы, а PR после очередного апдейта у нашего сателлита обнуляется, денежки с ссылок продолжают капать ещё около года. Так что подзаработать вполне возможно.

Оставьте комментарий