Анкор, это, прежде всего тэг в языке html, внутри которого размещается текст ссылки. При внутренней оптимизации сайта, часто встречаются ссылки, которые создают переходы к его внутренним ресурсам. Да и при внешнем обращении одного вебресурса к другому, этот параметр очень важен. В чем же его особенность?
В поисковых системах обычные люди набирают интересующие их слова, где машина производит обработку и выдачу пользователям лучших ресурсов. Эти словосочетания называются запросами, и стоит помнить, что система, в процессе обработке, сохраняет все запросы. Так вот, те запросы, которые использовались очень часто, называются высокочастотными (например, двери, машины), а все остальные — низкочастотными. Именно на это свойство и ориентировано продвижение с помощью ссылок.
Обычно, оптимизаторы, чтобы повысить позицию сайта в поисковике совмещают в тексте ссылки сразу два параметра: ВЧ и НЧ. К примеру, запрос «Пластиковые окна — высокочастотный», а «Пластиковые окна в Москве» — НЧ и одновременно ВЧ. Таким образом, поисковая система может найти сайт веб мастера и по первому запросу и по второму. В процентном соотношении, количество комбинированных запросов составляет 70−80%, тогда как высокочастотных — 20−30%. При этом будет не лишним, если текст ссылки будет уникальным, а сама ссылка будет окружена тематическим текстом, длина которого должна быть не менее 1000 символов.
Этот метод, при правильном его использовании, способен сильно повысить показатели раскручиваемого сайта. Поэтому стоит его учитывать при продвижении любого проекта.
Если вам нужно обучение по охране труда дистанционно — заходите на сайт itecompany.ru!