Twitter становиться местом где люди делятся ссылками на другие ресурсы. Естественно это выгодно для SEO продвижения сайта. Естественно, если ваш контент публикуется в Twitter, он распространяется, что дает приток трафика. На ваш сайт могут зайти новые посетители, которые никогда бы не догадались о сайте.
Но не забывайте делиться не только своим контентом, публикуйте другой качественный контент. Это позволит завоевать доверие аудитории, и других вебмастеров, которые также будут помогать распространять ваш контент.
В любом случае, то что вы публикуете в twitter, должно быть привлекательным только по заглавию. Поэтому ключевым моментом seo продвижения в twitter является написание цепляющих заголовков.
Правило 80 : 20
Каждый раз, когда я говорю людям о правиле 80 : 20, они в шоке. Знаете ли вы его?
В среднем, 8 человек из 10, прочитают заголовок, но только 2 из 10 пойдут читать контент далее. Это приемлемо для всех заглавий, как в газетах, журналах, так и на веб страницах. Правда в RSS ридерах ситуация хуже. Идет война за привлечение внимания пользователя.
Теперь давайте подумаем о трафике Твиттера.
Люди в твиттере, сканируют больше нежели читают. Они просто ищут интересный контент. Ваша ссылка на контент должна конкурировать с увлекательной беседой, остроумным комментарием, другими увлекательными твитами. Поэтому SEO в Twitter – это действительно искусство, которое заключается в написании крутых заголовков.
Пришло время погрузиться в игру с заголовками. Но сначала давайте разберем фундаментальные принципы написания заголовков.
Какая будет награда за чтение?
Прежде всего, нужно помнить об обещании, которое содержится в заголовке. Он обещает какую то выгоду или награду в замену на внимание. Вознаграждение должно быть привлекательным, должно решать наболевшие проблемы.
Хорошим методом в создании привлекательного предложения является использование 4 простых правил. Это простая копирайтерская практика. Ваши заголовки должны:
- Быть полезными для читателя.
- Отображать срочность, или неотложность проблемы
- Носить в себе идею уникальности, неповторимости
- Все это должно быть выполнено очень специфическим способом
Без практики этого достичь невозможно… Поэтому, прервитесь от чтения и напишите 2-3 заголовка к вашему контенту.
Победоносные короткие заголовки в Twitter
Многие говорят, что хорошие заголовки в twitter – это как можно короткие заголовки. Заголовок должен не только вмещаться в лимит 140 символов, также должен быть запас для ретвита. Такова культура Твиттера – обмениваться твитами. Поэтому всегда рассчитывайте на ретвит.
Также, людям проще сфокусироваться на коротких текстах. Это не значит что заголовок должен содержать 2-3 слова. Он должен быть коротким, но вполне информативным.
Небольшое исследование Юлии Левис, показывает что 95% наиболее эффективных заголовков рекламных объявлений содержали не более 8 слов.
Возьмите это на заметку! Пишите твиты в пределах 5-8 слов.
Исследования «Директ Мейл Индастри» показывают, что 50-60% наиболее эффективных заголовков также содержат восемь или меньше слов. На простых веб страницах длинные заголовки работают также. Просто нужно учитывать, что ваш твит может стать ретвитом.
Нужно ли переписывать заголовки для Твиттера?
В большинстве случаев, вы должны писать заголовки для своей статьи, руководствуясь принципами изложенными выше. Но бывают случаи, когда приходится переписывать заголовок специально под Twitter, но это редко.
Переписывать заголовки приходиться, когда делаешь твит на контент других блогов. Вы можете найти хороший контент, но он будет называться слишком тупо или заумно. Поэтому лучше переписать название контента руководствуясь своим опытом, нежели портить себе авторитет.
Ценность качественного контента в SEO
Помните! Ничто так не убивает фирму, как качественная реклама плохого продукта.
Поэтому сначала нужно создать качественный контент, потом думать за его seo продвижение. Важно помнить, что в Твиттере все построено на доверии и авторитете автора. Здесь качество важно как никогда раньше.
Советую вам учиться писать качественные статьи для своего сайта. Если у вас нет идей, о чем писать – есть неплохое руководство по поиску идей для создания цепляющего контента. Другими словами, учитесь и расширяйте свои горизонты, не сидите на месте.
Если у вас есть замечания или вопросы по поводу SEO в Twitter, прошу писать в комментариях. Успехов вам и высоких позиций!