У «Одноклассников» появилось свое «радио»

Сервис заключается в подборе рекомендованной музыки с опорой на предпочтения пользователя. Кроме того, предполагается возможность в один клик выбрать музыку под настроение на основании индивидуального списка «радиостанций».

В свою очередь, под «радиостанциями» Mail.Ru Group предлагает понимать различные музыкальные направления. То есть, сервис будет анализировать треки, которые пользователь слушает, число и порядок их прослушивания и т.д.

Часто бывает так, что мы хотим послушать музыку, но хочется чего-то нового и интересного. Обычно в таком случае люди включают радио. Так родилась идея сделать аналоги радиостанций внутри Одноклассников. Мы знаем очень много о предпочтениях каждого пользователя и вполне можем рекомендовать те или иные композиции с 90% уверенностью попадания в его пристрастия. А еще 10% будут тем «новым», которое всегда хочется послушать.

Впервые музыкальный сервис на ОК появился еще в 2011 году, а в октябре прошлого года сайт начал рекомендовать музыку, основываясь, правда, только на совпадении тегов, исполнителей и названий, т.е., не учитывая вкус пользователя.

В любом случае, у соцсети большие планы на обновленный сервис:

Широков: Благодаря запуску радио, мы планируем на 10% увеличить количество пользователей сервиса «Музыка» и на 10-20% — количество прослушиваемых треков каждым пользователем

Слушаю музыку ВКонтакте,
Ольга Зеленая,
The Twi Journal

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самое интересное в блоге

Это интересно:  Mail.Ru Group порадовала веб-мастеров новым инструментарием

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 1 =