В последнее время набирает популярность продвижение сайтов через социальные сети. Для каждого мало-мальски значимого проекта создается группа Вконтактике, в которую правдами и неправдами приглашаются сотни человек, кросспостятся новости с сайта и проводится диалог с аудиторией. Безусловно иногда такая программа действий достаточно эффективна, но существует и ряд недостатков такой модели SEO, о которых и пойдёт речь в статье. Попробую выдать всё сжато и в виде тезисов.
Если мерять в деньгах, то привлечь клиента через Я.Директ или Бегун дешевле, чем через социальную сеть. И при том, через клик по контекстной рекламе вы получаете клиента, который готов купить что-то у вас, а через соцсеть зачастую приходит посетитель сайта, который зашел «просто посмотреть» по ссылке.
Многие думают, что создание группы или блога в социальной сети сразу привлечет к ним море новых клиентов. Но возникает вопрос, а почему эти самые клиенты раньше к вам не приходили?
Соцсеть не поможет вам выйти на оптовых покупателей или пользователей, которые ищут конкретный товар, продающийся в вашем Интернет-магазине. Уверяю, для этого больше подойдёт продвижение в поисковых системах.
Поэтому, пытаясь продвигать свой сайт или товар в социальных сетях, попытайтесь хотя бы пару месяцев проанализировать отдачу от такой деятельности. Думаю, что она будет невелика.
Неужели вы думаете, что кто-то, зашедший для прослушивания плейлиста в вк вдруг захочет найти фронтальный погрузчик из Китая через социальную сеть? Для этого нужно найти специализированный сайт, разобраться в том, что такое китайская техника и с чем её едят. Для такого рода бизнеса лучше не использовать продвижение через социальные сети. Попробуйте что-нибудь иное.