Контекстная реклама или СЕО, что выбрать?

8 шагов успешной SEO-компанииСовременные условия ведения бизнеса в сети требуют решительных действий в рекламе, но каким путем пойти, чтобы не ошибиться? Мы можем выбрать разные методы привлечения покупателей на сайт, но все они требуют активной работы, анализа и специалиста. Рассмотрим два варианта, это контекстная реклама и СЕО, конечно, можно ещё говорить о социальных ресурсах, но они немного в стороне от развития своего сайта. Многие новоявленные предприниматели считают, что контекстная реклама на старте, это лучший рычаг, который поможет увеличить посещаемость веб-площадки. Конечно, это отличный инструмент приобретения клиентов, но практически все разочаровываются в этом ресурсе после нескольких месяцев активных финансовых вливаний. Причин такому выводу конечно множество, но чтобы понять суть, надо самостоятельно обучиться продвижению сайта, записаться на курсы СЕО с индивидуальными уроками и получить ответы. Возвращаясь к теме, причин неудовлетворённости от контекстной рекламы несколько, но конечно же вопрос в деньгах. Клики слишком дорого стоят, а если тема конкурентная, то это вообще серьезный расход.

Естественная выдача в связке с контекстной рекламой!

Естественная выдача или СЕО, это процесс поисковой оптимизации сайта. Проще говоря, это процесс улучшения или приведения внутренней части сайта к нормам, которые требуют системы поиска в которых есть желание попасть в ТОП позиций по ключевым фразам. Дальше идёт наращивание ссылочной массы и прочее. Сама работа и процесс раскрутки имеют длительный период и в зависимости от популярности продвигаемого слова, может длиться несколько месяцев. Как уже стало понятно, плюсы и минусы есть в обоих случаях, но чтобы получить лучший результат, надо объединить оба метода.

Стоимость клика контекстной рекламы можно реально уменьшить, если вы направляете аудиторию на оптимизированную страницу. Когда совпадают ключевые слова с объявлением, конверсия улучшается. Так же, создавайте несколько объявлений в разных формах и вычисляйте лучший ситиар в рекламе Гугл — https://www.seomid.com.ua. Углубитесь в вопрос раскрутки сайта глубже, и вы откроете для себя удивительные рычаги управления рекламой и повышения конверсии. Не стоит забыть, что добиться лучших показателей можно только тогда, когда проведен весь процесс сео оптимизации и все ключевые фразы настроены на нужный результат. Всегда полезно лично разбираться в принципах настройки контекстной рекламы или раскрутки сайта, поскольку это залог успешной компании.

Оставьте комментарий