О том, что в наше время каждый уважающий себя журнал или газета имеют собственный сайт сказано немало, да и никого уже этим не удивишь. Но тенденция, сложившаяся в последние два года, заставляет задуматься о полном исчезновении печатной прессы.
Крупнейшие западные издания стали постепенно мигрировать в сеть Интернет с предоставлением платного доступа к контенту. Причем делают они это вполне осознанно, да и клиентов на интернет-подписку стараются привлекать услиенно. Одним из способов, например, является снижение цены на подписку через интернет на 30% по сравнению с подпиской на печатное издание. Ярким примером тому могут служить два медиагиганта «Нью-Йорк Таймс» и «Файненшел Таймс».
Так что возможно скоро мы станем свидетелями того, что количество печатных СМИ будет стремительно уменьшаться, а доступ ко многим новостным сайтам станет платным. Надеюсь, что эти деньги в частности пойдут и на развитие этих самых новостных сайтов, а то на иные без слез не взглянешь.