В 1 квартале 2011 года бюджеты на рекламу в рунете составили почти 7 миллиардов российских рублей.Это на 60 процентов больше, чем за соответствующий период прошлого года.
Реклама в интернете продемонстрировала самые большие темпы роста за прошедший год по сравнению с другими видами рекламы. Так, занявшая второе место телевизионная реклама, за первый квартал выросла только на 29%. А меньше всего рекламодатели тратят на рекламу на радио — менее 3-х процентов от общей суммы рекламы.
Новость однозначно хорошая для всех владельцев рекламных площадок. Увеличение рекламного бюджета, скорее всего будет означать приток наличности в ваш карман. Хороший СДЛ с большим трафиком, и ваши доходы будут расти как на дрожжах.
Если нужно продать лом радиодеталей — заходите на сайт radiogold.pro!