Если говорить о SEO-компании по продвижению сайта, то возникает справедливый вопрос: как выбрать сайты, с которых закупаться внешними ссылками. Собственно, для ответа на этот вопрос специалистами по поисковому продвижению и был разработан такой показатель, как трастовость сайта.
То есть даже при равенстве ТИЦ страницы могут иметь разный ссылочный вес. Первоначальный алгоритм расчета трастовости сайтов был разработан как раз для того, чтобы отсеять ГС во время закупки внешних ссылок. Чем больше трастовость сайта, тем больший вес имеет внешняя ссылка с него. Вы можете сами провести анализ сайта, чтобы определить насколько ваш ресурс привлекателен для рекламодателей. Желающие могут даже установить специальный плагин для sape, чтобы не тратить зря свои время и деньги.
Трастовость сайта имеет тесную связь с трастом Яндекса. Опять же при каждом обновлении ТИЦ показатель трастовости необходимо пересчитывать.
Таким образом, трастовость сайта — ещё один показатель, который нужно учитывать при планировании поискового продвижения. Кроме того, дорогой читатель, следи, чтобы трастовость твоего сайта, всегда оставалась на должном уровне, иначе можешь остаться без рекламодателей.