Никогда не прекращайте наращивать ссылочную массу!

Никогда не прекращайте наращивать ссылочную массу!

Небольшая, но очень важная статья об онлайн маркетинге!

Если вы собираетесь вложить деньги в продвижение сайта (SEO), вы должны планировать это как постоянный процесс. Это не то, что можно делать несколько месяцев для повышения позиций.

Посмотрим на один случай из практики.

Название сайта не оглашается, но это небольшой сайт с которым приходилось работать.

Никогда не прекращайте наращивать ссылочную массу!
Сайт имел постоянную небольшую посещаемость : примерно 600-800 посетителей в месяц.

Затем, наша команда разработала схему наращивания ссылок и стартовала закупку ссылок. Длилось это несколько месяцев. На графике отлично видно. Так как повысились показатели, увеличился приток трафика с пиком 1887 визитов в Феврале 2012. Более нежели в 2 раза увеличилась посещаемость.

Очень хорошо что увеличился приток не только поискового трафика, но и прямые заходы на сайт! Смотрите график ниже.

Никогда не прекращайте наращивать ссылочную массу!
Самое важное, что случилось после Февраля!

Истекло время договора, клиент был доволен притоком трафика. Но трафик постепенно снижался, посещаемость впала на 50% от прежнего среднего значения.

Почему?

Посмотрим со стороны Яндекса и Гугла.

  • До наращивания ссылочной массы сайт выглядел как и большинство. Ничего особенного.
  • При закупке ссылок, сайт начал привлекать внимание. Другие сайты стали ссылаться на него. Это сигнал того, что сайт предлагает то, что люди хотят. Естественно, видим приток трафика отовсюду.
  • После этого, сайт перестал получать новые ссылки. Это значит, что: А) Сайт имел коммерческую кампанию наращивания ссылок (и в этом поисковики не ошиблись) или Б) На сайте было что-то интересное, но теперь это не актуально.
    Если материалы сайта теряют смысл, зачем его ранжировать высоко и отправлять людей на его страницы?

Да, это элементарно! Практически каждый знает, что нельзя останавливаться в наращивании ссылочной массы. Но, если у вас не было горького опыта, сложно быть постоянно сфокусированным на постоянной закупке ссылок.

Не прекращайте заниматься SEO! Это как минимум постоянный процесс, не менее важный чем создание контента и анализ данных.

Не можете самостоятельно покупать ссылки? Пишите гостевые постыкомментируйте блоги, и пишите статьи на которые хотят ссылаться люди.

Оставьте комментарий