Интернет-торговля: по половому признаку

Интернет-торговля: по половому признаку

Онлайн-торговля перестала быть экзотикой. Около 15% посетителей рунета регулярно приобретают товары и услуги в сети и более половины обладают опытом такого приобретения. Опрашивая менеджеров и курьеров, множество друзей и знакомых, чтобы понять что именно покупают в сети чаще всего, мы обнаружили, что особенность отечественного интернет-рынка — в сильнейших различиях покупательских пристрастий по гендерному признаку. Кажется, что здесь может быть удивительного: мужчин обычно больше интересует компьютерная и автомобильная техника, женщин — товары для дома, косметика и новинки гардероба. Тем не менее есть некоторые особенности, которые могут быть интересны нашим читателям.

Мужские предпочтения

На самом деле в Интернете мужчины с особым пристрастием интересуются покупкой сотовых телефонов и смартфонов — на них приходится около 25% запросов. Второе место поделили между собой ноутбуки, GPS- навигаторы и цифровые фотоаппараты, привлекающие по 10% покупателей. Далее следуют: телевизоры (7%), флеш-карты (7%), CD/DVD диски (5%) и шины (3%) .

Велик спрос также на товары для рыбной ловли, охоты, туризма, пикников. Интересно, что подарки к 23 февраля в интернет-магазинах покупают в основном мужчины (80% клиентов), а вовсе не их прекрасные половинки.

Дамские вкусы

У дам, которых не страшат покупки в виртуальном пространстве, по предпочтениям уверенно лидирует бытовая техника (40% женских покупок в онлайне): пылесосы, холодильники, фены и прочая полезная утварь. Из остальной техники женщины покупают в онлайне цифровые фотоаппараты и видеокамеры, однако чаще всего такую покупку они стараются переложить на плечи мужчин. Кстати, если вы хотите купить камеры видеонаблюдения Харьков сделать это можно через сайт service.com.ua

На втором месте — товары для детей (25% покупок). Молоды мамы активно пользуются возможностью делать покупки не выходя из дома (питание, подгузники и т.д.) Доставка следует на протяжении часа. Заметно выросли за последнее время продажи через интернет детских кроваток и колясок.

На третьем месте среди женских покупок оказались товары для красоты и здоровья (10%). На дам также приходится более 70% проданных в сети железнодорожных билетов. Так становится понятно, кто чаще всего занимается организацией отдыха в семье. Возросший спрос на продукцию бытовой химии также сформирован женщинами.

Резюме

Для чего собственно необходим такой анализ на сайте посвященном SEO и поисковой оптимизации. Мне кажется, читателям будет полезно узнать, что чаще всего ищут в сети как женщины, так и мужчины. Теперь, когда вы знаете больше о их предпочтениях, сможете грамотно подобрать ключевые слова и, надеюсь, они выберут именно ваш сайт.

Оставьте комментарий