Для чего современному веб маркетологу нужны аккаунты соцсетей?

Для чего современному веб маркетологу нужны аккаунты соцсетей?
Социальные сети, давно переросли в инструменты для бизнеса.
Особенно акселлирировали этот процесс рост популярности и внимание на социальные сигналы со стороны поисковиков.
Маркетологам и SEO экспертам известно, что появление ссылок в соц. сетях служит хорошим «бустом» для поднятия позиций в выдаче.
Однако такие методы продвижения опасны и нередко приводят к санкциям и прочим неприятностям.
Если вы уж решили идти по этому скользкому пути, то учтите что делаете все на свой страх и риск.
Итак, допустим у вас есть сеть социальных аккаунтов. Для чего их можно использовать?

1. Для автоматизации коммуникации с клиентами

Бывает, есть необходимость писать ботов, средствами API. Которые будут «общаться» или точнее собирать всю необходимую информацию.
Такой подход приемлем, если у вас много заявок и вы не справляетесь с их обработкой. Такими аккаунтами часто пользуются интернет-магазины.
Нередко аккаунты ВК попадают под бан. Это случается из за массовых однотипных сообщений. Поэтому приходится обзавестись несколькими аккаунтами.

2. Для продвижения и SEO

Начинающему маркетологу, или стартапу сложно подымать все с самых низов. Создавая элементарно группу в соц. сети, большее воздействие на реального пользователя будет если он увидит количество подписчиков 1 — 20 тысяч.
Согласитесь сомнительно покупать у магазина в которого 10-15 подписчиков в инстаграм или фейсбук. Поэтому приходится прибегать вот к таким «серым» методам.
Еще один сильный инструмент — это социальные сигналы для поисковых систем. В наше время, Яндекс и Гугл понимают, что около 50 — 100 миллионов людей ежедневно проводят свое время общаясь и коммуницируя в соц. сети.
Поэтому все события и свежие новости скорее будут отражены там, так сказать «из первых уст пользователя». Поэтому, поисковые машины все ссылки в постах воспринимает как сигнал о тренде какой-то темы.
Сообразительные маркетологи взяли это на заметку и обзавелись сотнями аккаунтов, дабы посылать такие «сигналы».

3. Для продажи услуг

На биржах фриланса нередко дают задания «лайкать», «фоловить», и другие действия связанны с активностью в соц. сети. Эти услуги мелочны и стоят копейки. Однако, если вы владелец 100 — 200 аккаунтов. То это может быть не плохим заработком для вас.
Также, сеть аккаунтов можно использовать для личных нужд. Если вы взялись комплексно продвигать чей то бизнес в интернете, то вам придется работать с соц. активностью. Безопаснее будет строить стратегию продвижения на сети собственных аккаунтов.

Где взять так много аккаунтов?

Допустим, вы поняли что вам нужны пару сотен аккаунтов вконтакте. Но ведь не регистрировать же их вручную?
В интернете можно купить «почти» все. Существуют специальные магазины (платформы), для продажи и покупки аккаунтов.
На сайте за день совершаются множество сделок. Можете присмотреться в его сторону.
Однако напомним! Все операции с фейковыми аккаунтами вы проводите на собственный страх и риск.

Если вам нужны авто-просмотры телеграм — заходите на сайт smmones.com!

Оставьте комментарий