Поднимаем ТИЦ и PR с умом за деньги!

8 шагов успешной SEO-компанииПокупаем недорогие домены в доменных зонах ru и рф всего за 99 рублей. К тому же можно посмотреть освободившиеся домены с тиц и pr и купить недорогой хостинг.

Для того, чтобы поднять Тиц и Pr своему сайту нужно присмотреться к таким моментам, как правильная закупка ссылок с качественных доноров. Выбирать будем сайты с тиц от 20 до 100, которые хорошо сидят в индексе поисковых систем, и имеют симпатичный дизайн. Также важным моментом смотрите на возраст данного сайта в годах, и не забывайте что лучше всего будет купить 5−10 ссылочек с сайтов с ТИЦ от 30 до 50-ти, чем 1−2 ссылки с ТИЦ от 500 и выше.

Также стоить еще понять тот момент, что (специально для тех кто в танке) две поисковые системы системы — это Яндекс и Google дают нам тиц и pr . Всем конечно известно, что первая в  Рунета поисковой система — это Яндекс. Поэтому, что не кому не секрет, что биржам ссылок категорически запрещено продавать ссылки с сайтов, непроиндексированных поисковой системой Яндекс. На сегодняшний день для тех кто продвигает свой сайт под «Буржуйский интернет»остается постоянно один  вопрос, как же правильно повысить PR своего сайта. Такие сайты получают от 80 до 90% посетителей. Для google все будет зависеть от показателя pr. После чего идем в любую из бирж ссылок, и покупаем только с  проиндексированных Гуглом страниц.

Первое, что сделаем так это купим 10−20 ссылочек с PR от 4 до 6, а также сайты с нахождением в DMOZ, тем самым мы поднимем трастовость продвигаемого сайта. Потом купим от 100 до 200 ссылок с PR 0, чтобы поднять PR своего сайта от 2 до 3. Далее при покупке по такой схеме все будет подниматься равномерно, тоесть: покупаем 100 ссылочек с PR 1, получаем 3−4;покупаем 50 ссылочек с PR 2, получаем от 3 до 5 pr, далее покупаем 25 ссылочек с PR 3 и PR получаем 4−5 pr; ну в общем и так далее до 9.

Стоит запомнить, что при ранжировании сайтов в поисковой системе Google постоянно делает анализ не только контента сайта, но также и Pr сайта. Также данный поисковик, как и Яндекс еще смотрит на трастовость — это уровень доверия к сайту поисковой системой. Если трастовость большая, то это прямая заявка на топ данной системы На данный показатель влияют такие из факторов, как возраст Вашего сайта, уникальность контента, нахождение сайта в каталоге DMOZ, а также трастовость тех сайтов, которые ссылаються на Вас, и трастовость тех сайтов, на которые ссылаетесь Вы, и т.д

Всем хорошей закупки ссылочками для попадания в топ той или иной поисковой системы. Удачи всем!

Оставьте комментарий