Современные тенденции внутреннего СЕО

Современные тенденции внутреннего СЕОРаскрутка сайта – это необходимое условие для его существования. Ведь делать сайт просто «для себя», ничего не получая взамен, быстро надоест.

Раскрутка сайта включает в себя такие этапы:

  • сбор семантического ядра;
  • распределение ключевых слов по целевым страницам;
  • написание нового контента и оптимизация старого;
  • внутренняя перелинковка страниц между собой.

Внутреннее SEO ничуть не менее важно, чем внешнее, а может быть, даже и более. По некоторым запросам достичь топа поисковой выдачи можно без закупки ссылок, просто написав качественный и интересный контент.

Семантическое ядро

Семантическое ядро – это, по-простому говоря, массив ключевых слов, которые пользователь вводит в поисковую строчку и попадает на ваш сайт. Для внутреннего СЕО важно подобрать средне и низкочастотные ключевые слова. Продвижение по высокочастотным ключам необходимо подкреплять внешними ссылками.

Распределение ключевых слов

Ключевые слова группируются по определенным страницам и постам. По этим ключам необходимо написать интересный и полезный для пользователей контент.

Работа с контентом

Работа с контентом, или контент-маркетинг включает в себя написание статей по определенным ключевым словам. При этом ключи должны быть не просто «понатыканы» в текст, а грамотно вписаны, с соблюдением читаемости предложения.

Но и это еще не все – при написании статей необходимо глубоко прорабатывать каждую тему. Для этого нужно не рерайтить статью с одного источника, а делать писать интересный материал с использованием 3-4 разных сайтов. Информация на страницах донорах не должна быть рерайтом друг друга. Такой профессиональный контент стоит использования десятка ключевых слов в одной статье.

Написанный ранее контент можно и нужно дорабатывать с учетом постоянно меняющихся требований СЕО.

Перелинковка

Развивая свои сайты, многие вебмастера попросту забывают о такой важной вещи, как перелинковка страниц и постов. Речь идет не только о блоке «Это интересно», «Материалы по теме» и т. д. Ведь ссылки можно и нужно проставлять в прямо в теле страницы. Ярким примером подобного подхода является Википедия. Поисковики любят ссылки!

Совершенствование и продвижение сайта – это тяжелый и часто монотонный труд. Поэтому при наличии бюджета его можно поручить специалистам.

Оставьте комментарий