Сегодня SEO продвижение, перерастает в один из многих каналов привлечения трафика. Несколькими годами ранее, вы могли вкладывать все свои силы в поисковую оптимизацию и извлекать 90% своих клиентов из нее.
Однако, сейчас вряд ли вы получите максимальную отдачу используя только продвижение. Вы конечно же можете, но представьте что ваш бизнес работает только на 40-55% из возможных 100%.
Чтобы получить максимум клиентов, прибыли — нужно привлекать новые каналы трафика. Наверняка ваши конкуренты уже используют: Social Media, Google Ads, Yandex Direct, Refferal Traffic, Email Marketing… помимо Organical Search.
Одним из быстрых, понятных, проверенных каналов является — контекстная реклама Google.
Поисковые системы находятся в топе популярности ресурсов, а их реклама всегда выше органической выдачи!
Однако в рекламе есть нюансы: цена за клик, гео таргетинг, время показа, стратегии ставок… Не понимая этого вы рискуете просто слить большие суммы денег и не получить ничего.
Далее мы рассмотрим возможные варианты Google рекламы, и выберем подходящий тип для своих целей.
Виды рекламы Google
1 Вид — Поисковая сеть
Ваши объявления будут отображаться непосредственно в поисковике, выше или ниже результатов поиска. Карточки объявлений можно расширять: Акции, Адрес, Телефоны…
Кому подойдет: Интернет-магазины, B2B, Локальный бизнес.
2 Вид — Контентно-медийная сеть
Это реклама преимущественно на сайтах-партнерах гугл сети. Ваши объявления и банерные блоки будут видны при посещении любого сайта участника системы. Не забудьте еще что Google умеет показывать рекламу в приложениях (мобильных), которые также участвуют в медийной сети.
Кому подойдет: Интернет-магазины, B2B, Организаторы масштабных событий. Всем кому нужно охватить большой объем потенциальных клиентов.
Внимание! Поисковую и контентно-медийную сеть можно совмещать при публикации своей рекламы. Это удобно, если ваш целевой клиент может быть где-угодно.
3 Вид — Товарное объявление
Наверняка вы замечали блоки с ценой, названием магазина и фото товара. Эти блоки и есть товарные объявления Google. Рекламодателю нужно будет зарегистрироваться в Google Merchant Center и создать свой xml фид продуктов.
Кому подойдет: Интернет-магазины, Сайты хендмейда, Прайс-агреггаторы.
4 Вид — Видео реклама, рекламный блок в видео, реклама на YouTube
Как мы знаем YouTube уже давно принадлежит Google. Поэтому они активно его используют для рекламных целей. Стоит понимать, что YouTube находится на 2-3 месте в рейтинге популярности веб ресурсов СНГ.
К этому варианту стоит присмотреться!
Кому подойдет: Политика, Шоубизнесс, Кино, Банки, Локальный бизнес, B2B, Интернет-магазины, Сервисы.
Данный тип Google рекламы подходит всем, так как имеет отличное таргетирование на клиента.
5 Вид — Кампании для приложений
Если вы занимаетесь разработкой и продвижением собственного приложения. Google предоставляет инструменты продвижения такового. Данный вид рекламы подразумевает, что пользователь будет переходить к установке приложения.
Кому подойдет: всем у кого есть свои приложения в Play Market
Итак, мы рассмотрели основные типы рекламы. Вопросы, любого характера, оставляйте в комментариях.
Успехов и процветания вашему бизнесу!