Реклама Google: контекстная, медийная, товарная, youtube – выбираем подходящий вариант

Реклама Google: контекстная, медийная, товарная, youtube – выбираем подходящий вариант

Сегодня SEO продвижение, перерастает в один из многих каналов привлечения трафика. Несколькими годами ранее, вы могли вкладывать все свои силы в поисковую оптимизацию и извлекать 90% своих клиентов из нее.

Однако, сейчас вряд ли вы получите максимальную отдачу используя только продвижение. Вы конечно же можете, но представьте что ваш бизнес работает только на 40-55% из возможных 100%.

Чтобы получить максимум клиентов, прибыли — нужно привлекать новые каналы трафика. Наверняка ваши конкуренты уже используют: Social Media, Google Ads, Yandex Direct, Refferal Traffic, Email Marketing… помимо Organical Search.

Одним из быстрых, понятных, проверенных каналов является — контекстная реклама Google.

Поисковые системы находятся в топе популярности ресурсов, а их реклама всегда выше органической выдачи!

Однако в рекламе есть нюансы: цена за клик, гео таргетинг, время показа, стратегии ставок… Не понимая этого вы рискуете просто слить большие суммы денег и не получить ничего.

Далее мы рассмотрим возможные варианты Google рекламы, и выберем подходящий тип для своих целей.

Виды рекламы Google

Вид — Поисковая сеть

Ваши объявления будут отображаться непосредственно в поисковике, выше или ниже результатов поиска. Карточки объявлений можно расширять: Акции, Адрес, Телефоны…

Кому подойдет: Интернет-магазины, B2B, Локальный бизнес.

2 Вид — Контентно-медийная сеть

Это реклама преимущественно на сайтах-партнерах гугл сети. Ваши объявления и банерные блоки будут видны при посещении любого сайта участника системы. Не забудьте еще что Google умеет показывать рекламу в приложениях (мобильных), которые также участвуют в медийной сети.

Кому подойдет: Интернет-магазины, B2B, Организаторы масштабных событий. Всем кому нужно охватить большой объем потенциальных клиентов.

Внимание! Поисковую и контентно-медийную сеть можно совмещать при публикации своей рекламы. Это удобно, если ваш целевой клиент может быть где-угодно.

3 Вид — Товарное объявление

Наверняка вы замечали блоки с ценой, названием магазина и фото товара. Эти блоки и есть товарные объявления Google. Рекламодателю нужно будет зарегистрироваться в Google Merchant Center и создать свой xml фид продуктов.

Кому подойдет: Интернет-магазины, Сайты хендмейда, Прайс-агреггаторы.

4 Вид — Видео реклама, рекламный блок в видео, реклама на YouTube

Как мы знаем YouTube уже давно принадлежит Google. Поэтому они активно его используют для рекламных целей. Стоит понимать, что YouTube находится на 2-3 месте в рейтинге популярности веб ресурсов СНГ.

К этому варианту стоит присмотреться!

Кому подойдет: Политика, Шоубизнесс, Кино, Банки, Локальный бизнес, B2B, Интернет-магазины, Сервисы.

Данный тип Google рекламы подходит всем, так как имеет отличное таргетирование на клиента.

5 Вид — Кампании для приложений

Если вы занимаетесь разработкой и продвижением собственного приложения. Google предоставляет инструменты продвижения такового. Данный вид рекламы подразумевает, что пользователь будет переходить к установке приложения.

Кому подойдет: всем у кого есть свои приложения в Play Market

Итак, мы рассмотрели основные типы рекламы. Вопросы, любого характера, оставляйте в комментариях.

Успехов и процветания вашему бизнесу!

Оставьте комментарий