Рады приветствовать вас! Если вы новичок в Social Media или просто ищите новые фишки для себя, мы рады что вы остановились у нас. Сегодня мы наслышаны как важно — даже необходимо — развивать сферу социального продвижения. Настроены вы оптимистично, или подходите с критической позиции, — это не отменяет факта — сфера SMM намного сложнее чем вы ее представляете. Погружаясь в эту область вы будете понимать сколько курьезов ждет вас, создание маркетинговой сети требует опытного и тяжелого труда. Но вам нечего бояться, — мы здесь чтобы помочь! Мы надеемся, что эти материалы станут одним лучшим исчерпывающим ресурсом в сети. И не зависимо от вашего профессионального уровня, вы узнаете как улучшить социальное представление ваших компаний, или компаний ваших клиентов. Чего же мы ждем? Давайте разбираться.
Что такое Social Media?
Social Media – это способ в который люди коммуницируют и взаимодействуют онлайн. Это всегда происходило в сети. Однако в последние 10 лет, мы наблюдаем рост численности популяции социальных сетей. Мы называем это соц. медиа потому что люди вовлечены в общий социальный контекст, где они общаются, комментируют, вовлекают друг друга.
Публикация нового контета стала экспоненциально проще за последние несколько лет, это дало взрыв в развитии social media. Люди без технавыков могут с легкостью создавать контент, развиваются новые платформы, создаются новые соц.сети, третьи лица занимаются публикациями, комментирование стало привычным режимом. Сегодняшняя сеть сдвинулась от парадигмы вовлечения «один ко многим» к «многие ко многим». Мы любим это! В этом нужно лишь погрузиться.
Для бизнеса, такое смещение означает большие возможности, но также и требует ответственного подхода. Огромная библиотека информации сокрыта в социальных сетях, которая радует маркетологов. Однако настоящая ценность в построении прочных и масштабируемых взаимоотношений с клиентской аудиторией. Это и подразумеваем мы под ответственностью. Как мы видим сдвиг в поведении клиентов, логично предположить что клиентские ожидания также изменились. Если ваш бизнес наблюдает за поведением или вовлекает клиентов, или нет. Пользователи всегда будут иметь диалоги в сети. И лучше быть частью этих диалогов.
Соцсеть — это что то чудное и не серьезное. Разве нет?
За последние несколько лет мы видим рост популярности таких сетей, как Facebook, Instagram, Twitter, Google+, LinkedIn, YouTube, Pinterest, VK и многие другие. Можно с уверенностью сказать, что эпоха социальных сетей только начинается, и потребность в социальных сетях в бизнесе со временем будет только усиливаться. Весь мир видит, и растущая статистика говорит сама за себя!
Надо ли SMM моей компании?
Владеете вы маленьким, локальным бизнесом, или представляете крупную компанию, статистика выше ясно дает понять, — Ваши клиенты онлайн! Они взаимодействуют через социальные каналы с друзьями, коллегами, и другими брендами (конкурентами) в поисках информации, рекомендаций, и развлечений. Если ваша компания не способна ответить на нужды клиентов, это сделают ваши конкуренты.
Есть тысячи привилегий в построении связей с аудиторией, — отношения, лояльность, рост бренда, репрезентация. Эти взаимоотношения приведут вашу компанию к величайшему маректинговому инструменту: развитию ориентации на клиента.
Так как много пользовательского опыта существует в сети, SMM позволяет брендам принять участие в этом опыте, вне рамок традиционных каналов продвижения.
Что с этим делать?
Есть два пути: быстро и дорого, или медленно и еще дороже. Вы можете не спеша собирать информацию о трендах, понятиях, опыте продвижения Social Media, и потратить на это пол жизни.
Другой вариант, пройти хорошие курсы SMM продвижения, и получить бесценный опыт, на который практики тратили — силы, время, платили ошибками и деньгами. Они готовы передать все это Вам.
Приглашаем вас на обучение, которое сделает вклад у ваш бизнес, проф. навыки и позволит приобрести гораздо больше, нежели сумма инвестиций собственного обучения.
Ждем вас, и рады выслушать ваши вопросы в комментариях ниже!