Чёрное и белое SEO отличаются друг от друга в первую очередь легальностью принципов работы. Для оптимизатора белое SEO обычно означает более долгое и затратное (по времени и денежным средствам), зато оказывающее долговременный эффект, к тому же, используя белое SEO оптимизатор сводит к минимуму риск попадания в бан поисковика. Чуть подробнее об этих самых принципах чёрного и белого SEO — в продолжении статьи.
Белое SEO
- Размещайте как можно больше ключевых слов на сайте (до разумного предела естественно).
- Упростите поисковому роботу доступ на сайт. Как?
- Создайте карту сайта.
- Используйте надежный и быстрый хостинг.
- Ускорьте отображение динамических страниц сайта.
- Исключите из индексирования дублирующийся контент
- Проработайте заголовки так, чтобы робот повторно не индексировал неизменившийся контент.
- Устраните излишние редиректы 301, 302.
- Создайте и периодически обовляйте sitemap
- Используйте качественный рерайт при написании текстов. Качественный рерайт в основном не отличим от копирайта, поэтому считается роботом уникальным контентом, так же как и посетителями сайта
- Сделайте (вручную или с помощью плагина) внутреннюю перелинковку страниц. Запустите в Интернет скандал или медиавирус с обязательной ссылкой на ваш сайт. Вся соль в том, что сайт будет раскручиваться даже без вашего непосредственного участия.
- Продвигайте ваш сайт статьями — размещайте на специальных ресурсах платно и бесплатно тематические статьи или пресс-релизы, которые будут ссылаться на ваш сайт.
Черное SEO
А теперь поговорим про методы оптимизации, за которые забанят либо автоматически, либо по донесению конкурентов.
- Вставка ключевых слов через невидимый текст. Текст близкий по цвету фону и шрифты размером 1 рх — автоматический бан. CSS — только если кому надо шепнут конкуренты.
- Дорвей— подробнее о них читайте в последующих статьях на seofilia.ru
- Cloacking — обычному посетителю показывают одну версию сайта, а поисковому роботу — другую. Пользователя от робота отличают с помощью User-Agent.
- Синонимайзинг — передирание чужих текстов с последующей заменой каждого энного слова синонимом для создания впечатления уникальности. Переработка текстов происходит автоматически или отдельно нанятыми фрилансерами. Получающуюся чепуху ни в коем случае нельзя путать с качественным рерайтом.
- Заполнение сайта «уникальным контентом», который представляет собой, к примеру, отсканированный, а затем распознанный текст «Книги о вкусной и здоровой пище» 1958 года выпуска. К слову сказать авторы блога и сами грешили подобным методом на заре своей светлой юности.
- Скупка ссылок с «украденных» сайтов.
- Покупка ссылок на сапе. Как ни странно — но этод метод относится именно к чёрным, так как ресурсы, где размещаются ваши ссылки отнюдь не являются тематическими. Впрочем Яндексу плевать на это.
- Вставка ссылок на чужой сайт через дыры типа XSS. Линкспам — когда вы своими ссылками засыпаете комменты блогов, форумов, гостевых и т.п.
Какие методы будете использовать Вы — только Вам решать, но не удивляйтесь, если ИКС вашего сайта, растущий не по дням, а по часам, вдруг станет тем самым нулём без палочки.