Как правильно выбирать ключевые слова

Как правильно выбирать ключевые слова

Как же мне правильно подобрать ключевое слово?

Перед тем, как создавать контент для своего веб-сайта с целью лучшего ранжирования в поисковых системах, вы должны уделить время исследованию ключевых слов и научится, как правильно выбирать ключевые слова.

Исследуя запросы по вашему ключевому слову, вы можете легко определить популярность данного словосочетания, и потом проверить конкурентность.

Для определения частоты запросов ключевой фразы я использую wordstat.yandex.ru. Есть другие сервисы, и естественно результат ранжирования будет лучше, если вы будете проверять частоту запросов по нескольким сервисам сразу. Подобные сервисы имеет google, rambler.

Название, содержание, ключевое слово.

В идеале ваша страница должна иметь одну ключевую фразу, которая и будет названием (титле) страницы. Но если это невозможно, то нужно выбрать основную идею, фразу, по которой ваш ресурс будут находить пользователи. Как упоминалось раньше, это делается с помощью wordstat.yandex.ru. Само собой ключевые слова отображают суть контента страницы. Нужно, чтобы это были конкретные точные фразы, взяты из содержания страницы (точные вхождения). При необходимости можно использовать синонимы, для обширности захвата аудитории пользователей.

Это жизненно важно, чтобы вы правильно выбирали ключевые фразы.

Во-первых, ключевые фразы должны быть весьма значительными для содержания, и описывать то, что вы предлагаете. Не пытайтесь лепить совсем точные бестолковые фразы, типа (выбирая ключевое слово, что ключевое слово …) Может быть, такие словосочетания наиболее встречаемы в содержании страницы, но вряд ли пользователь введет в поиск «выбирая ключевое слово», чтобы найти статьи о том, как правильно подобрать ключевые фразы.

Делаем вывод, ключевые слова должны соответствовать здравой логике пользователя, ведь мы под него подстраиваемся!

На практике вы увидите, что этот подход будет работать гораздо лучше, чем  фразы не по теме, но имеющиеся в тексте с хорошей частотой встречаемости.

Во-вторых, необходимо выбирать фразу с низкой конкурентностью (низкочастотные запросы). Как правило, такие фразы равны не более 10000 запросов в месяц.  Для того, чтобы быть успешным по высокочастотным запросам, необходимы внешние факторы (ссылки на сайт, копии вашего документа с обратными ссылками, высокий общий PRи Тиц сайта …).

Анализировать конкурентность просто: Вы вводите ключевую фразу в поисковик, смотрите на выдачу, перебираете первых 10 результатов, сверяя весомость сайтов в выдаче (Тиц, PR), с весомостью своего сайта. Для проверки Тиц, PR существует множество онлайн сервисов. Не ленитесь, поищите…

Таким образом, сопоставляя частоту запросов и конкурентоспособность вашего сайта (конкретной страницы), можно добиться неплохих результатов.

Надеюсь, у вас сложились некоторые представления о том, как правильно выбирать ключевые слова.

Оставьте комментарий