Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайтаЛучшим источником трафика являются, конечно же, поисковые системы. Продвигать сайт в поисковых системах – целое искусство. Но перед тем как начать продвигать сайты в поисковых системах, наращивать ссылочную массу сайта и тому подобное, нужно правильно внутренне оптимизировать сайт. Как же это сделать? А вот об этом мы и поговорим в этой статье.

Правила внутренней оптимизации мы разобьем на 10 пунктов, каждый из которых рассмотрим по отдельности.

  1. Перед началом продвижения сайта, нужно создать семантическое ядро сайта. Кто не знает, семантическое ядро – это список ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах. Этот пункт один из самых важных, и его нужно исполнить, как только создали сайт, так как контент сайта нужно будет оптимизировать под ключевые слова.
  2. Ключевые слова должны быть в тегах <h1> (заголовки), <b>, <strong>, <i>. Хотя бы по одному ключевому запросу на страницу. Также, если есть возможность, можно вставлять теги <ul> и <ol>, то есть списки.
  3. В заголовке страницы должно быть ключевое слово, по которое продвигается страница.
  4. К каждой странице сайта нужно добавлять мета-теги keywords и description.
  5. Внутренняя перелинковка. На страницах нужно добавлять ссылки на внутренние страницы сайта, с анкорами в виде продвигаемых ключевых слов.
  6. Для продвижения нужно выбирать подходящие страницы. Выбрать страницу для продвижения можно сделав поиск по сайту в поисковых системах, с запросом в виде продвигаемого ключевого слова, и какая страница будет ТОП-1 в выдаче, вот эту страницу и нужно продвигать в поисковиках.
  7. На страницах сайта должны быть картинки, с alt-тегами в которых ключевики, которые вы продвигаете. Также можно добавить тег title в котором также должен быть ключевой запрос.
  8. Создайте и правильно составьте robots.txt. В нем пропишите команды User-Agent, Disallow, Host и Sitemap. Запретите индексацию служебных страниц, то есть путь в админку сайта; запретите индексацию на разделы, в которых могут быть копии контента вашего сайта, например в WordPress: категории и теги. В Host пропишите основное зеркало вашего сайта. Ну и в Sitemap – ссылка на карту вашего сайта.
  9. Человеку понятные ссылки. Сделайте ссылки вашего сайта понятными для людей, то есть чтобы ссылка выглядела типа: http://site.com/avto/obzor-mersedesa/, а не что-то вроде: http://site.com/index.php?id=213&avto=ewq&cat_id=geas/.
  10. Ссылки счетчиков, баннеров, разных кнопок добавляйте в тег <noindex> и атрибут rel=”nofollow” тега <a>.

Пока что вот 10 пунктов, которые я сам учитываю при продвижении своих сайтов. Это лишь список, более подробно о каждом этапе внутренней оптимизации постараюсь написать в будущем. Если вам есть что добавить или вы с чем-то не согласны, вы можете написать это в комментариях. Постепенно я буду добавлять в этот список правила, которые буду узнавать или вспоминать.

Оставьте комментарий