Лучшим источником трафика являются, конечно же, поисковые системы. Продвигать сайт в поисковых системах – целое искусство. Но перед тем как начать продвигать сайты в поисковых системах, наращивать ссылочную массу сайта и тому подобное, нужно правильно внутренне оптимизировать сайт. Как же это сделать? А вот об этом мы и поговорим в этой статье.
Правила внутренней оптимизации мы разобьем на 10 пунктов, каждый из которых рассмотрим по отдельности.
- Перед началом продвижения сайта, нужно создать семантическое ядро сайта. Кто не знает, семантическое ядро – это список ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах. Этот пункт один из самых важных, и его нужно исполнить, как только создали сайт, так как контент сайта нужно будет оптимизировать под ключевые слова.
- Ключевые слова должны быть в тегах <h1> (заголовки), <b>, <strong>, <i>. Хотя бы по одному ключевому запросу на страницу. Также, если есть возможность, можно вставлять теги <ul> и <ol>, то есть списки.
- В заголовке страницы должно быть ключевое слово, по которое продвигается страница.
- К каждой странице сайта нужно добавлять мета-теги keywords и description.
- Внутренняя перелинковка. На страницах нужно добавлять ссылки на внутренние страницы сайта, с анкорами в виде продвигаемых ключевых слов.
- Для продвижения нужно выбирать подходящие страницы. Выбрать страницу для продвижения можно сделав поиск по сайту в поисковых системах, с запросом в виде продвигаемого ключевого слова, и какая страница будет ТОП-1 в выдаче, вот эту страницу и нужно продвигать в поисковиках.
- На страницах сайта должны быть картинки, с alt-тегами в которых ключевики, которые вы продвигаете. Также можно добавить тег title в котором также должен быть ключевой запрос.
- Создайте и правильно составьте robots.txt. В нем пропишите команды User-Agent, Disallow, Host и Sitemap. Запретите индексацию служебных страниц, то есть путь в админку сайта; запретите индексацию на разделы, в которых могут быть копии контента вашего сайта, например в WordPress: категории и теги. В Host пропишите основное зеркало вашего сайта. Ну и в Sitemap – ссылка на карту вашего сайта.
- Человеку понятные ссылки. Сделайте ссылки вашего сайта понятными для людей, то есть чтобы ссылка выглядела типа: http://site.com/avto/obzor-mersedesa/, а не что-то вроде: http://site.com/index.php?id=213&avto=ewq&cat_id=geas/.
- Ссылки счетчиков, баннеров, разных кнопок добавляйте в тег <noindex> и атрибут rel=”nofollow” тега <a>.
Пока что вот 10 пунктов, которые я сам учитываю при продвижении своих сайтов. Это лишь список, более подробно о каждом этапе внутренней оптимизации постараюсь написать в будущем. Если вам есть что добавить или вы с чем-то не согласны, вы можете написать это в комментариях. Постепенно я буду добавлять в этот список правила, которые буду узнавать или вспоминать.