Email маркетинг становится ближе! Обзор платформы email маркетинга

emailmarketing

Как и любой другой способ маркетингового продвижения, email маркетинг требует комплексного подхода в изучении особенностей целевой аудитории, разработки стратегии и ее эффективного внедрения. Зачастую, этим занимается отдел нанятых сотрудников, которые нуждаются в постоянных рабочих местах, специальном оборудовании и, конечно, фиксированной заработной плате. Помимо этого варианта, сегодня есть прекрасная возможность пользоваться услугами фрилансеров. Сотрудничество с ними значительно экономит время и средства, причем, в этом случае работа выполняется гораздо более оперативно и качественно.

Онлайн платформа EmailMarket собрала на базе своего ресурса множество профессионалов, которые каким-либо образом взаимодействуют с индустрией email маркетинга. Это:

  1. Копирайтеры, которые пишут тексты для рассылок, коммерческих предложений и другой текстовый контент.

  2. Дизайнеры, которые создают визуальную составляющую рассылок, разрабатывают фирменный стиль, креативят над иконками и шаблонами.

  3. Верстальщики, которые верстают шаблон для email рассылок и посадочных страниц.

  4. Специалисты по работе с данными, которые проводят валидацию и сегментацию, удаляют из списков рассылки несуществующие адреса.

  5. Менеджеры рассылок, которые создают email стратегию, проводят рассылки, размещают формы подписки.

  6. Технические специалисты, которые создают SPF и DKIM, передают данные с сайта в сервис для рассылок.

Платформа работает по принципу freelance биржи, когда две стороны – заказчик и исполнитель – находят друг друга с помощью задачи, размещенной заказчиком в определенной категории проектов.

Как найти исполнителя на платформе EmailMarket?

Для поиска необходимого специалиста у потенциального работодателя есть два доступных варианта:

  • Поиск по базе исполнителей. Здесь будет эффективным обычный линейный подход к поиску, а также тщательное изучение портфолио и рейтинга всех кандидатов в той или иной категории.
  • Размещение задачи в разделе «Проекты». Этот подход менее время затратный, и, как показывает опыт, более продуктивный. Процесс поиска выглядит так:
  • Необходимо разместить детально расписанную задачу в разделе «Проекты», указать примерный бюджет и требования к исполнителю.

  • Когда появится некоторое количество претендентов на выполнение задачи, можно начинать отбор самого подходящего из них.

  • Выбранному исполнителю необходимо предоставить все детали проекта и дать отмашку на старт работы.

  • После получение готового проекта, нужно проверить его на предмет соответствия изначальным договоренностям и оставить оценку исполнителю.

Чем более точно изначально описана задача, тем больше шансов получать больше откликов от хороших специалистов.

Как найти заказчика на платформе EmailMarket?

Для исполнителя также можно пойти двумя путями для поиска: найти интересного заказчика в базе существующих работодателей и отозваться на один из предложенных к выполнению проектов. Второй вариант взаимодействия имеет свои особенности:

  1. Необходимо периодически мониторить недавно опубликованные проекты и делать ставки на заинтересовавшие задачи.

  2. После получение одобрения заказчика, важно детально обсудить с ним особенности проекта и вовремя приступить к работе.

  3. Сдача выполненной работы должна произойти точно в срок, а заказчик, в случае необходимости, может дать некоторые комментарии для корректировок.

  4. По окончании проекта, нужно поставить оценку работодателю и написать небольшой отзыв о состоявшемся сотрудничестве.

Из существенных бонусов для обоих сторон – мобильная и англоязычная версия сайта, а также полная свобода выбора в решении о том или ином взаимодействии.

Протестировать платформу EmailMarket – точно стоит, и тогда она станет Вашим постоянным помощником в решении всех задач из области email маркетинга!

Нам важно Ваше мнение!

Друзья, нам важно знать, какими инструментами email маркетинга пользуетесь вы. Дайте знать в комментариях.

Оставьте комментарий