Автоматически созданный контент — личный опыт использования

Интересный контент - верный рычаг раскрутки!

Видимо подошел к концу наш эксперимент по заработку на сайтах с автоматически созданным контентом. Таки да — сайты попали в бан Яндекса, едва-едва успев себя окупить. О какой-то прибыли говорить смешно. Ну а теперь немножко подробнее об эксперименте.

Несколько месяцев назад нами было куплено 1000 статей, созданных программой. Продавец указывал на их уникальность, и Advego Plagiatus это подтвердил. Дальше мы создали 4 сателлита и разместили на них по 250 статей. Все сайты прошли индексацию поисковиком и были закинуты на сапу. Пошли первые денежки. Тут мы уже собрались купить ещё таких же статей, созданных автоматически, предвкушая легкие барыши… Увы и ах.

Примерно через полтора месяца в бан попал первый сайт из четырёх. Мы не стали делать никаких выводов, ведь сайт может оказаться в бане по разным причинам. Но когда после последнего апа ТИЦ в бан попали ещё два сателлита, всё стало на свои места.

То ли Яндекс усовершенствовал свои поисковые алгоритмы, то ли автоматически созданный контент оказался просто непригодным для сайтов, суть одна и та же — такой способ наполнения сайта лично я использовать не рекомендую.

Это же касается покупки программ, создающих контент автоматически. Гарантий того, что вам продадут действительно рабочую программу нет никаких — это раз. Гарантий того, что сайты на сгенерированном контенте не попадут в бан через два-три месяца тоже нет — это два. Выхода из ситуации два: пишите сами или покупайте статьи, созданные людьми.

Оставьте комментарий