Что такое квизы: эффективный маркетинговый инструмент для продвижения лендингов

Что такое квизы: эффективный маркетинговый инструмент для продвижения лендингов

Маркетинговая индустрия развивается со скоростью света. Во всем есть финансовый след, ведь в век рыночных отношений необходимо постоянно искать динамичные инструменты для привлечения аудитории и потенциальных клиентов. Одно из новых изобретений и достижений – разработка механизмов под названием «квизы». Кто-то может знать это слово в аспекте интересной интеллектуальной игры, но в сфере маркетинга она невероятно гармонично реализована в виде привлекающих внимание тестов, опросов или викторин. Компания Landpager успешно продвигает сайты с товарами и услугами с помощью квиз-маркетинга. Увеличение посещаемости сайта и конверсии – факты, которые стали реальностью для многих веб-ресурсов.

Основные инструменты квиз-маркетинга

Создайте квиз на лендинге для привлечения посетителей. Это можно сделать в виде опроса, интересного теста в стиле: «На какого актера вы похожи», «Какое ваше тотемное животное», «Когда в вашей жизни будет удача» и др. Практический опыт показывает, что люди любят такие развлечения. Они могут не воспринимать их серьезно, но интерес всегда побеждает. Именно на этом и основан маркетинговый ход привлечения целевой аудитории. Ее расширение станет приятным бонусом для владельца любого сайта. Трафик привлекается в основном из социальных сетей.

Как тесты помогают разделять пользователей на целевые группы

Для квизов используют несколько вариантов тестов. В их основе лежит конкретная маркетинговая цель. Например, тесты на самоопределение позволяют пользователям пройти оценивание своих знаний в интересующей сфере и узнать новую информацию о себе. Тематику можно связать с фактами о каком-то бренде. В результате маркетологи получают сведения об узнаваемости бренда, его услугах или товарах. В основном такие квизы используют для прогрева «прохладных» лидов.

При необходимости генерировать новые лиды оптимальный выбор – персонализированные опросы. Посмотрите на сайте http://landpager.ru/ информацию о разработке таких квизов от Landpager. С помощью опросов посетители разделяются на группы, которые формируются в зависимости от ответов. В результате можно делать целевые предложения товаров и услуг, что повышает возможность увеличения прибыли для компаний.

Компания Landpager работает в сфере квиз-маркетинга с большой долей эффективности. На данный момент это один из самых перспективных инструментов, чтобы превращать потенциальных клиентов в целевых. Новое поколение лендингов уже завоевало свои уверенные позиции, позволяя использовать рекламный бюджет в несколько раз рациональнее. Грамотно составленный квиз с цепляющим заголовком – это гарантия увеличения конверсии минимум в 6 раз.

Узнать, как получить визу в ОАЭ можно на сайте garant.in!

Оставьте комментарий