В современном Рунете владелец сервиса или компании, понимающий важность общения с пользователями, имеет возможность использовать самые различные инструменты. Это и страница обратной связи, и форум, и аккаунт в Twitter, и официальная страница в социальной сети Facebook или «В контакте», специальные бесплатные номера для связи (кстати сегодня есть специальные тарифы мегафона именно для корпоративной связи). Те, кто не желает упускать никого из пользователей, применяют сразу все инструменты. Однако возникает проблема: в каждом сервисе пользователи задают одинаковые вопросы и предлагают одинаковые идеи. Приходится тратить значительное время на дублирующие друг друга ответы. Кроме того, в подавляющем большинстве случаев пользователи не тратят время на поиск уже существующих обсуждений их проблемы, а создают новый топик или ветку. Да и обсудить между собой идею у них нет возможности.
Решение данной проблемы предоставляет сервис Copiny, позволяющий объединить аккаунты компании в социальной сети, Twitter и официальный форум технической поддержки в единое пространство эффективного общения с пользователями. Рассмотрим Copiny поподробнее с помощью скриншотов страниц сервиса.
Главная страница сообщества
Все важные данные, касающиеся сообщества, находятся на его главной странице. Это наиболее популярные идеи и форма добавления обсуждения (а также поиска), это часто встречающиеся ошибки и вопросы, категории и статистика, это ТОП участников. Именно главная страница является отправной точкой в работе с сообществом.
Страница обсуждения
Здесь у пользователей появляется масса возможностей, поскольку данная страница предназначена конкретно для обсуждения. Так, при желании юзеры могут оставлять личные комментарии и выбирать лучший комментарий среди чужих, то есть участвовать в голосовании. Кроме того, можно подписаться на обсуждение, чтобы в дальнейшем получать на свою почту все официальные ответы и комментарии.
Естественно, официальный ответ дают представители компании. Они вправе при этом менять статус обсуждения. Простой пример: идея «в работе» или вопрос «с ответом».
Разработчики найдут на этой страничке такую , к примеру, информацию, как разрешение экрана, версия операционной системы или браузера. Это значительно облегчит их работу.
Список обсуждений и страничка пользователей
Список располагается слева. Имеется возможность сортировки обсуждений различными способами. С правой стороны находится страничка пользователей, или участников данного сообщества. Не всем приятно, когда почтовый ящик буквально трещит по швам от огромного количества событий сообщества. С мыслью об этом разработчики Копини создали дайджесты, периодичность которых легко можно настроить в профиле. Чтобы увидеть все возможности, лучше перейти по адресу community.copiny.com и взглянуть на сообщество самого Copiny.
Объединение с социальными сетями
На главной страничке сообщества стало возможным размещать виджеты таких соц.сетей, как
Твиттер, Facebook, Вконтакте. А еще — расшаривать интересующий вопрос или мысль с помощью всего одного клика. Поскольку появились кнопки постинга в перечисленные сети любых обсуждений.
Некоторое время назад мы завершили полную интеграцию с Twitter, Facebook и Вконтакте. Благодаря внедренной функциональности пользователь Twitter обладает возможностью обсуждать проблему или идею с пользователями Facebook и Вконтакте, причем никому из них не понадобится покидать рамки своей любимой социальной сети или сервиса.
Copiny предоставляет владельцу сообщества инструмент для поиска по Twitter упоминания названия вашей компании и при необходимости импортировать их в сообщество, создавая новые обсуждения. Автор твита в этом случае получает ссылку на обсуждение или же сразу на решение проблемы, если подобная проблема уже обсуждалась и решена. В социальной сети Facebook Copiny представлено в виде отдельной вкладки на официальной странице компании, а Вконтакте можно установить в сообществе компании приложение-виджет.
Специально отметим, что все возможности по интеграции с социальными сетями доступны на бесплатном тарифе.
Обзор обсуждений
На наш взгляд, это самая важная функция. Ведь с ее помощью можно быстро и различными способами фильтровать, сортировать, делить обсуждения на свое усмотрение. Например, найти и отсортировать по дате последней активности в категории «Facebook» все обсуждения типа «идея», имеющие статус «в работе», в заголовке которых встречается слово «плеер». При этом можно установить любой временной интервал.
Кроме того, данная функция выдаст список обсуждений, которым нужно уделить больше внимание, дабы не упустить важной информации.
Кому полезен сервис Копини?
Во-первых, владельцам блогов, сайтов и порталов. Ведь с его помощью можно строить сообщество и быть уверенным в обратной связи с аудиторией.
Во-вторых, компаниям, предоставляющих различные услуги (то есть для банков, брокерских контор, провайдеров и т. п.). Сервис позволит таким компаниям расположить клиентов к бренду, своевременно получать информацию о проблемах, возникающих у клиентов и решать их, позволяя другим оценивать реакцию компании. То есть, в конечном итоге, повышать лояльность пользователей.
В-третьих, владельцам онлайн-сервисов. Copiny позволит им понимать: что именно хотят от них пользователи и организовать эффективную поддержку клиентов, а также выяснять — с какими проблемами в процессе использования сервиса они сталкиваются.
Как попробовать?
Это совсем не сложно. Необходимо зайти на страницу регистрации и создать свое сообщество. Каждому желающему доступны как базовый бесплатный тариф с ограниченным количеством функций, так и тарифы с абонентской платой, с расширенными функциями и возможностью персонального обучения эффективному использованию сервиса. Мы рекомендуем вам начать с тарифного плана «Бизнес». Через 15 дней использования вы сами решите: нужно ли продлевать его использование или перейти на другой. Какой бы тариф вы не выбрали, вся накопленная информация остается в сохранности.