Гигиена списка адресов для email рассылки

Проверка email на валидность

Качественная база для рассылки — основа успешной email кампании. Поэтому, избавление от недействительных адресов и дубликатов — это первое, что необходимо сделать перед стартом рассылки. Эксперты рекомендуют проверять и очищать свои списки каждые 6 месяцев. А чтобы добиться максимального эффекта, стоит взять за основу своего email маркетинга простые правила, о которых мы расскажем вам далее.

Не покупайте списки у сторонних поставщиков

Покупка адресных книг для рассылки — это часто неоправданные затраты ресурсов. Вы не знаете каким образом были собраны эти данные, откуда они, сколько раз были проданы прежде и, главное, вы ничего не знаете об их качестве. Слова продавца не всегда правдивы, а проверить вы их не сможете, пока не приобретете список. Это своего рода кот в мешке. Пускай, треть этого списка и принесет вам пользу, но большинство адресов, в итоге, оказываются недействительными.

Сделайте проверку на наличие корпоративных email

Если нашли в своем списке адреса, подобные abuse@; support@; info@, избавьтесь от них. Толку от них не будет, это лишний мусор в вашей базе данных. Пишите только реальным людям.

Удаляйте недействительные email адреса и баунсы

Bounce email — это письма, которые не дошли адресату из-за того, что почтовый адрес получателя недоступен, недействителен и т.д.

Хорошо то, что большинство систем автоматически удаляют подобные адреса после двух неудачных попыток отправки письма. Подобные емейлы негативно влияют на показатели ваших рассылок и рейтинг доставки.

Убрать неактивные адреса

Повторимся, но все же настоятельно советуем вам регулярно удалять из списка тех, кто не реагирует на ваши рассылки, не читает ваши письма. Если человеку не интересны наши новости, то стоит прекратить отправлять ему письма. Иначе он может занести ваши тщательно подготовленные письма в спам, а это не лучшим образом скажется на вашей репутации.

Способы проверки email на существование

  1. Вручную — сомневаемся, что сегодня найдутся такие самоотверженные герои.

  2. Автоматически, с помощью специализированных программ и сервисов. Более распространенный вариант работы с базами.

Остается лишь выбрать лучший инструмент. Кто-то начинает изучать возможные варианты, кто-то полагается на советы друзей и близких. А кто-то просто выбирает программу, которая уже давно зарекомендовала себя как лучший инструмент для проверки email адресов вашего списка на существование.

ePochta Verifier — одна из таких программ, обладающая максимально простым функционалом. Благодаря трехуровневой проверке, ваша база данных в считанные минуты будет максимально качественно очищена от нежелательных электронных адресов.

Регулярно следите за гигиеной вашего списка email адресов, чтобы получать максимальный эффект от ваших email кампаний!

Оставьте комментарий