Уже со второго ноября Google начал размещать контекстную рекламу AdWords под результатами поисковой выдачи. Этот рекламный блок будет размещаться на странице поисковика, как альтернатива привычному боковому рекламному блоку. То есть либо только боковой блок, либо только нижний, и никогда вместе, на мой взгляд, не очень привычно.
Пока пользователи ещё не привыкли к новому рекламному блоку, такой вариант рекламы оказался более кликабельным. Это значит, что по рекламе внизу страницы кликают больше, чем по рекламе сбоку. Вот это уже теперь выгодна для заработка на Adsense. Кроме того нижний рекламный блок оказался ещё и тупо больше по размеру, чем боковой, но это мелочи так, как рекламный блог можно подогнать при умении на любой сайт.
Конечно, разработка интернет магазина и правильная установка рекламных блоков Adsense вот залог успеха. Плюс средняя посещаемость около 5000 тысяч хостов сделают свое дело. На самом деле оценить эффективность переноса рекламного блока внизу страницы с поисковой выдачей можно будет через некоторое время. Сейчас пользователи привыкли к боковым баннерам от Google и уже подсознательно игнорируют ту часть экрана при просмотре страницы. Возможно, скоро также будет и с нижним рекламным блоком. Так что пробуем и экспериментируем…