Mozilla будет учитывать интересы пользователей в системе адаптации сайтов

Mozilla

Mozilla приступил к разработке концепции адаптации наполнения сайтов к потребностям каждого пользователя, которые, в свою очередь, будут устанавливаться браузером на основании действий конкретного пользователя в сети интернет. С помощью новой системы, пользователь, зайдя на сайт, получит всю необходимую ему информацию на любую тематику, несмотря на то, сколько раз он посещал данный ресурс (даже впервые).

Как отмечают представители компании Mozilla, главная задача, которая стоит перед ними — максимально обезопасить данные пользователей. В истории интернет-страниц будет оставаться только сводная информация, касающаяся пользователей, и больше никаких данных. Интернет-серфер будет самостоятельно выбирать, каким веб-сайтам передавать данные сведения.

В качестве примера работы новой системы, Mozilla называет интернет-страницу известного издания Великобритании The Gardian, в работе с которой пользователи могут убирать не интересующую их информацию (например, новости). Также, на сайте издания отслеживается интернет-активность пользователей (применяется для показа рекламы), а также их предпочтения.

Действия Mozilla по защите приватности, угрожающие интернет-рекламе, подверглись критике участников рекламного рынка. Свое недовольство по поводу блокировки Mozilla Firefox файлов cookie уже выразила Организация Interactive Advertising Bureau (организация, объединяющая  американские рекламные компании).

В поддержку браузера выступает крупнейшая немецкая издательская компания Hubert Burda Media, которая уже согласилась протестировать новый сервис от Mozilla.

Оставьте комментарий