Twitter подделывал твиты своих пользователей

Twitter подделывал твиты своих пользователейПредставители сервиса микроблогов Twitter принесли официальные извинения пользователям (опубликованы в @TwitterAds), чьи твиты были подделаны в процессе анонсирования рекламного продукта.

Причиной данного скандала послужил пост, в котором сообщалось, что рекламный сервис, который синхронизирует рекламу в Twitter (а также и на телевидении) теперь доступен всем компаниям Америки. Тут же был показан скриншот со статистикой рекламного продукта, в котором были показаны имена и аккаунты трех пользователей. Те, в свою очередь, всячески хвалят данный рекламный продукт, упоминая аккаунт @barristabar, который на самом деле даже не существует.

Один из пользователей, о которых упоминалось выше, Нейл Готлиб, написал в своем блоге, что ему неизвестно, почему сервис Twitter использовал для своих целей именно его личные данные. Еще один пользователь, Уильям Мазео отмечает, что изначально он даже не заметил, что его упомянули в скриншоте. Узнав об этом, Мазео очень «удивился и разозлился», он никогда не слышал о «barrista bar». Теперь Twitter нужно очень постараться, чтобы все объяснить «пострадавшим» пользователям.

После того, как средства массовой информации обратили внимание на «подделку» твитов пользователей, Twitter поставил в блоге новый скриншот. Однако оригинал все-таки сохранился в заметке SFGate.

Стоит напомнить, что данный рекламный продукт, о котором говорилось в посте, стартовал в мае 2013 года в тестовом режиме. Благодаря данному рекламному проекту, рекламодатели могут показывать рекламу пользователям, которые только что видели ее по телевизору.

Оставьте комментарий