Внимание! Если ваш ресурс (сайт) подходит под критерий качественного сайта (сайта для людей), искренне советуем монетизировать трафик с помощью контекстной рекламы.
Под монетизацией трафика подразумевается конвертация посещаемости вашего сайта в деньги. Для монетизации трафика вашего сайта, нужно найти всего лишь подходящую систему купли/продажи трафика. В данной статье мы рассмотрим две наиболее эффективные системы продажи трафика, а также плюсы и минусы монетизации трафика.
Плюсы монетизации трафика
- Если сайт имеет приличную посещаемость, но не имеет высоких показателей ИКС и PR. (под приличной посещаемостью подразумевается, хотя бы 50 человек в день).
- Вы не подвергаетесь бану Яндекса, как в случае с продажами ссылок. (мое мнение может быть объективным, но мои сайты еще ни разу не подвергались такого рода проблемам).
- Контент страницы не перегружается мусорной информацией, как в случае с контекстной рекламой.
Минусы монетизации трафика
- Сайт должен быть посещаемым.
- Вывод popup окна.
- Доход уменьшается в летнее время, в связи с естественным снижением посещаемости.
Выводы и рекомендации
Партнерку по монетизации трафика лучше ставить на многопосещаемые проекты или, как вариант дополнительного заработка на новосозданные сайты.
Расскажу случай из моего манимейкерского опыта, в начале 2021 года, я создал 20 сайтов, на которые затратил в общей сложности 3612 рублей. Сайты с нулевыми позициями, только-что проиндексированные, для участия в биржах ссылок, необходимо время, а вложенные деньги нужно отбить.
Еще не пришло время оплаты за хостинг и домены, а я уже отбил стоимость сайтов и успел заработать 3387 рублей. То есть рентабельность почти 50% за 8 месяцев. Но, это еще не пришло осеннее и зимнее время, когда посещаемость выше и я заработаю еще больше. Кстати 5 моих сайтов получили 3 PR, и 3 сайта получили 2 PR. Это значит, что монетизация трафика не влияет на позиции в поисковых системах. Будем честными, 2 моих сайта, выпало из индекса Яндекса, из-за качества контента (поэтому и затраты маленькие на создание 20 сайтов), но остальные успешно продвигаются по позициям вверх.
Бывает, на одной системе рекламодателей нет, а на другой есть, или наоборот. При использовании двух систем сразу, повышается плотность продажи трафика. Впрочем, пробуйте, все нужно проверять «научным экспериментом».
Если у вас имеются дополнения или замечания по поводу монетизации трафика, просьба написать в комментариях!
Мысль на тему “Монетизация трафика: как монетизировать трафик?”