Бизнес основы создания сайтов

Бизнес основы создания сайтов

Создание качественного сайта в своей основе подразумевает получение от него той или иной пользы. Если грубо поделить сайты по их назначению (конечной цели), то мы увидим, что выходит две большие группы: сайты коммерческого назначения и не коммерческого.

Конечной целью некоммерческих сайтов является общение на различные темы, донесение до пользователя определенной информации (которая не подразумевает получения дохода с пользователя), личные сайты, где автор делится информацией о своих достижениях и т.п.

Естественно, что конечной целью коммерческих сайтов есть получение прибыли.

В силу закоренелых стереотипов, многие до сих пор считают получение прибыли с сайтов не актуальным. Тем не менее образованные и проницательные люди находят место в своих активах и для интернет ресурсов. В данной статье мы не будем рассматривать пошаговые методы получения прибыли с сайта (монетизации), а лишь рассмотрим бизнес основы данного вида деятельности. Те, кто заинтересовался и имеет желание подробно узнать о каждом шаге в монетизации сайта, смогут найти полезную информацию в разделе Монетизация данного сайта. В котором, описан простейший способ, как монетизировать трафик и получать реальные деньги.

И так, как и в любом другом бизнесе, для нас важны активы. То есть наши рабочие единицы, которые берут непосредственное участие в формировании прибыли. В сфере интернета самыми простыми активами есть сайты (веб-ресурсы). Привлекательность такого актива в том, что каждый сайт – это самостоятельный работник, который в зависимости от его показателей и направления регулярно приносит определенную прибыль. Для достижения увеличения прибыли в целом, есть два пути: экстенсивное развитие и интенсивное.

В первом случае прибыль увеличивается путем создания большего количества подобных сайтов (которое в принципе не ограничено), данный вариант подразумевает минимальные затраты сил и времени на создание каждой единицы.

При интенсивном развитии прибыль увеличивается путем повышения показателей существующего интернет ресурса, тем самым выводя его на новый качественный уровень с целью повышения его прибыльности. В этом случае потери времени и сил на каждую единицу значительно больше, а само количество сайтов меньше.

Во втором варианте для владельца сайта важна четко продуманная тематика и структура, так как в дальнейшем, при повышении позиций и показателей сайта, поменять структуру или тематику будет невозможно без неприятных последствий.

Важно заметить, что интернет-бизнес – это не способ быстро сделать деньги из «ничего», как и в другом бизнесе требуется терпение, старание, мотивация. Практически все без исключения интернет ресурсы приносят приемлемую прибыль после 6-8 месяцев их существования ( это связано с индексацией сайтов, фильтрами поисковых систем, потерей времени на повышение характеристик сайта…), но при этом, затратив время, силы и финансы, мы получаем неустанных работников, которые будут работать не год и не два.

Немаловажным преимуществом бизнеса в интернете, является независимость прибыли от экономической ситуации в стране или регионе. Так как интернет – это всемирная площадка для бизнеса, ваш доход будет более стабильным и прогнозируемым чем доход вне интернета.

Если вы хотите иметь, чтобы у вашего бизнеса была собственная бонусная программа лояльности, рекомендуем воспользоваться услугами сервиса rapidsoft.ru!

Оставьте комментарий