Ранее мы твердили о том, что «старые методы» SEO уже не работают. Это значит, что ключевые слова, покупка ссылок, скрытие контента и другие темноватые способы уже не окупаются.
Неправильное SEO не только бесполезное… оно может быть опасным!
Достаточно опасное, чтобы разрушить малый бизнес. Также это негативно влияет на большой бизнес.
Суть в том, что «быстрый и дешевый» способ SEO – как правило популярен среди малого бизнеса – становиться все более опасным.
В прошлом году, в Google произошли обновления, которые разрушают позиции большого количества сайтов малого бизнеса. Эти обновления зовутся «Пингвин» и «Панда» — алгоритмы специально спроектированы для понижения сайтов, которые используют «быстрые и дешевые» способы в SEO.
Почему оптимизаторы делают это в первую очередь?
Ладно, это работает. Покупка большого количества дешевых ссылок. Добавление сотен и тысяч бесполезных страниц, калечный контент работает, если имеет правильную структуру ключевых слов. Автоматический постинг в социальные сети. Спам в комментариях блоггеров.
Но здесь одна проблема. Некоторые из этих техник необратимы.
В частности, покупка множества неестественных ссылок на ваш сайт не только бесполезная… сейчас даже опасна. Попробуйте убрать 1000 купленных ссылок из сайтов доноров. Намного проще купить их, нежели потом убрать.
Пришло время для роста малого бизнеса
Владельцы малого бизнеса никогда не хотели быть SEO специалистами. Большинство из них. SEO выглядит сложным, оно все время меняется, так же, как и достижения в науке.
Но если мы хотим заполучить трафик с поисковых систем, мы должны расти и стать лицом к лицу с новыми поисковыми реалиями. Смешно смотреть на рекламные утверждения от некоторых «оптимизаторов»: «Верьте нам и вы получите 500 ссылок на свой сайт в месяц».
Первое и самое важное, ваш сайт должен идти навстречу нуждам читателей и клиентов.
Вы прекрасно понимаете, что если включить ключевое слово 52 раза на странице, это не хорошо для клиента.
Вы знаете, что 1000 бесполезных страниц на сайте ничего не решат для вашего клиента.
Вы знаете, что копирование и рерайтинг контента с других сайтов также ничего не дадут вашему клиенту.
И сейчас Яндекс и Google знают это также. Избегайте этих «глупых игр». Всякие трюки и уловки не работают, а через некое время это может убить ваш бизнес.
Что же делать владельцам бизнеса вместо этого?
Прежде всего: SEO это хорошая штука и ее нельзя считать второстепенной. Хорошие SEO фирмы удивительно хороши в том, чем занимаются.
Но также нужно быть реалистом. Хорошее SEO слишком дорогое. Если ваш бизнес имеет достаточное количество капитала чтобы покрыть расходы, высококачественное SEO – это отличное вложение. Хорошие SEO фирмы выведут ваш сайт на первое место и вы будете иметь долгосрочный успех, независимо от изменений в Яндексе и Google.
Для большого количества малых бизнесов, такая модель пользования услугами высококвалифицированных SEO фирм не подходит. Поэтому они ставят «дешевые» методы на первое место.
Это не значит, что нужно отказаться от SEO вообще и оставить свой бизнес на растерзание алгоритмам поисковиков. Выходом для владельцев малого бизнеса, верьте или нет, будет «домашнее SEO», им самим нужно все контролировать.
Вы можете вовлекать внешние средства для создания некоторых вещей, например контента. Также можно нанимать частных SEO специалистов для консультирования, создания семантического ядра, анализа вашего сайта. Но вам нужно всегда контролировать процесс и быть уверенным, что все будет сделано соответствующе.
Занимайтесь самообразованием, это единственный способ быть уверенным, что все идет так, как надо. И это не так сложно и дорого как вы думаете.
Вы способны делать это
Вам не нужно быть неким спецом в копирайтинге, и не нужно быть техническим гением.
Все что нужно, это знать, как создается качественный контент для сайта, как реализовать продвижение бизнеса, и немного принципов оптимизации. Все это можно узнать на этом сайте, или скачать мини курс, книгу.
Вовсе не нужно становиться SEO магом. Просто нужно построить сайт, который работает хорошо для ваших клиентов, потом немного корректировать (оптимизировать) контент.
Еще не устали от слова контент?
Факт в том, что все SEO и успех продвижения бизнеса в интернете зависит от контента. Контент – это то, что анализируют пользователь и поисковик когда заходят на ваш сайт. От него зависит как мнение клиента об услуге/товаре, так и рейтинг вашей страницы в выдаче поисковика.
Многие пытаются все сделать «быстро и дешево», после чего приходиться все делать заново. Не наступайте на грабли, на которые попали предшествующие вам (возможно вы также).
Обучайтесь! Это наиболее дешевый способ поднять свой бизнес. Везде нужна умная идея и контроль процесса. В этом и есть бизнес.