При регистрации Вы вносите в каталоги ключевые фразы, по которым поисковики находят Ваш сайт. Если Вы подобрали очень удачные название и описание Вашего сайта, популярные среди посетителей, трафик может оказаться значительным и поисковики выдадут на первые места не только Ваш сайт, но и все эти каталоги, так как они содержат те же самые название и описание, что и Ваш сайт и будут находиться по тем же запросам. Добро, если бы при этом на первом месте оказался Ваш сайт, а следом бы уже шли эти каталоги. Это бы только усилило Ваши позиции. Как бы не так! Вы только начинаете раскручиваться и для поисковиков Вы — нуль. В то же время, Вы рассчитываете, что каталоги, в которых Вы регистрируетесь, уже имеют определенную популярность, иначе, зачем они Вам вообще нужны? Поэтому, скорее всего, они отберут у Вас все первые места и водрузятся на них сами, снимут все сливки Вашей оптимизации. Теперь пользователь, чтобы попасть на Ваш сайт, должен загрузить каталог, отыскать Ваш сайт среди массы других и только тогда загрузить его. Но делать это он не станет, особенно если каталог посвящен другой тематике. Попробуйте сами еще найти свой сайт в открывшемся каталоге! Ведь каталоги ведут не роботы, а люди. На первое место они поставят самые посещаемые сайты, совпадающие по теме с темой их каталога. Ваш сайт они поместят туда, куда «Макар телят не гонял». Вот если тематика каталога и Вашего сайта совпадают, да и еще каталог достаточно популярный — другое дело. Если Вы будете на нем одним из первых, Вы можете получить с него достаточно много целевых посетителей высшей пробы, да еще поисковик добавит.
Не используйте ключевых слов, точно совпадающих со словами, находящимися в заголовках и описаниях страниц, чтобы каталоги не вытеснили Ваш сайт при определении релевантности. Лучше используйте синонимы этих слов. Составьте и используйте несколько вариантов названий и описаний сайта для регистрации в разных каталогах.
Не связывайтесь с плохой компанией!
Когда Вы регистрируетесь в тематическом каталоге отличающимся от темы Вашего сайта, его в этом каталоге никто никогда не станет искать. Например, он посвящен туризму, а Ваш сайт — электронике. Как Вы думаете, станут ли посетители этого каталога запрашивать информацию по электронике? Нет, в этот каталог люди приходят с запросами на тему отдыха. Зато в тематике сайтов прекрасно научились разбираться поисковики по характерным ключевым словам. Определив, что Вы регистрируетесь где попало, они резко снизят оценку его релевантности запросам.
Поисковики тем выше оценивают Ваш сайт, чем больше находят связанных с ним ресурсов, имеющих высокую популярность и совпадающих с ним по тематике. Т. е., оценивают Ваш сайт по принципу: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты». В недавнем прошлом поисковики, при расчете релевантности сайта запросу пользователя, учитывали только количество ссылок на сайт. Теперь они учитывают еще и авторитетность ссылающихся на Вас сайтов и тематическую схожесть с Вашим сайтом. Поэтому, не связывайтесь с плохой компанией! Регистрируйтесь только в самых известных универсальных и тематических каталогах, имеющих высокие PR и тИЦ и только с помощью регистрационных сервисов, позволяющих вручную выбирать раздел для. регистрации.
Так же должны быть подчинены одной общей теме и все страницы Вашего сайта. Тем более, тематическая связность всех страниц сайта важна при регистрации в каталогах, где Ваши страницы оценивают живые люди. Если даже роботы научились оценивать тематическую схожесть страниц…
Купить Агрегатный оптический модуль SYN4E-FU по самой низкой цене можно на сайте telecomparts.ru!