О поисковой оптимизации

О поисковой оптимизацииКак ищет пользователь?

Для поиска информации с помощью поисковых систем пользователи используют словесные запросы. Целевой запрос невозможно выразить однословным запросом. И двумя сложно. Поэтому, пользователь обычно вначале задает 1-2-х словный запрос, и потом уточняет его с помощью 3-х словного запроса. Проблема в том, что 3-х словных, уточняющих запросов в интернете задается пользователями мало, и сайт, ориентированный на 3-х словные запросы, трудно раскрутить. 3-х словный запрос — это граница. Запросов по 4-м словам в интернете почти не встречается, поскольку поисковая система редко находит не только точное соответствие, но даже приблизительное на 4-х словное словосочетание. 2-х и 3-х словные запросы необходимы Вам для того, чтобы отделить Ваших целевых пользователей от праздно шатающейся публики.

Как видит страницу поисковик

Поисковые системы не способны обрабатывать графические изображения. Они способны различать только HTML-теги и слова из текстовых документов *.htm, *.html, *.pdf, *.doc, *.rtf и некоторых других. Их задача — при проведении индексации страницы составить ее краткий текстовый образ. В дальнейшем для расчета соответствия страниц запросу пользователя используется не полным текст страницы, а этот ее краткий образ. Его задача — выделить наиболее важные слова и фразы документа, как можно более точно отражающие его смысл. Если бы поисковики обрабатывали при поиске страницы в их первоначальном виде, им бы нипочем не справиться с миллиардами имеющихся в их базе документов. Ответы на свои запросы пользователям пришлось бы ожидать не несколько секунд, а во много раз дольше.

Алгоритм выделения этих фрагментов простой. Он соответствует естественным, общепринятым правилам оформления текстов. Самое важное в тексте — название статьи, ее заголовок. Также поступает и поисковый робот — самое важное значение придается словам, используемым в заголовке страницы (тег

Оставьте комментарий