Плотность ключевых слов на странице
Ключевых слов не должно быть на страницах слишком много. Это вредно влияет на оценку сайта поисковыми системами. Но главное — это негативно воспринимается посетителями сайта. Они не желают читать текст, исковерканный в угоду поисковикам. 5-7% ключевых слов на странице — вполне достаточно для оптимального восприятия страниц и поисковиками и посетителями. Это значит. что на странице из 400 слов у Вас может быть от 20 до 28 ключевых слов. Превышать это не советую. Поисковики за это могут засунуть Ваш сайт туда, где его долго никто не найдет. Теперь Вам должно быть понятно, что если Вы будете использовать в качестве ключевых 5 слов, то каждое из них может встретиться на странице всего 4-6 раз. Это очень низкая плотность. Единственный способ увеличить плотность ключевых слов — уменьшить их количество. Если, например, Вы выберете в качестве ключевых 2 слова, то плотность их увеличится до 10-14. При раскрутке по наиболее популярным запросам приходится ограничиться всего лишь одним ключевым словом чтобы максимально повысить частоту, с которой это слово встречается на странице — слишком велика конкуренция. При использовании менее популярных запросов лучше всего использовать 2 или 3 слова и составить из них поисковые фразы. Эти фразы проверить на популярность запроса. Может оказаться так, что отдельные слова имеют большую популярность, а фраза, составленная из них, не имеет запросов. Варьируйте!
Места размещения ключевых слов и фраз
Итак, Вы можете рассчитывать на 1-2-3 фразы из 2-3 ключевых слов. Естественно, использовать эти фразы внутри текста страницы при таких жестких ограничениях было бы расточительно. Поэтому нужно постараться сосредоточить их в заголовках, подзаголовках, в меню системы навигации и гиперссылках. Оставшиеся слова можете использовать в самом тексте, стараясь поместить их как можно ближе к началу теста.
Самое ценное поле — это заголовок страницы в теге <title>. Title должен состоять из 1-2-х самых ценных поисковых фраз. Для увеличения веса страниц используйте эти же фразы на других страницах сайта, где они не являются ключевыми и могут использоваться без ограничения.
Ключевые слова, используемые Вами в мета тегах и не видимые пользователем после загрузки страницы на экране, не увеличивают плотность ключевых слов на странице, поэтому включайте ключевые слова в мета теги — title, description, keywords и в теги alt и src. Это повысит вес ваших страниц при оценке их поисковыми системами.
Выделение ключевых слов и фраз
Для того, чтобы приподнять нашу страницу в результатах поиска, фразы заголовков, состоящие из ключевых слов, следует заключать в теги <b>, <i>, <h1>…<h6>, <strong>. Поисковик, встречая фразы, заключенные в эти теги, оценивает их выше. На фразы, выделенные тегом font size=»n», поисковик внимания не обращает. Используя жирный шрифт (тег <b>) или раскраску заголовков разными цветами, Вы добиваетесь, чтобы их заметили и поисковые роботы и посетители сайта. Очень полезно делать ссылки на другие страницы Вашего сайта, включая в текст этих ссылок наиболее ценные фразы той страницы, на которую ведет ссылка.