Используйте жесткий фильтр всей информации, которую Вы накопили. Оставьте только сайты с содержанием самого высокого качества. Остальное безжалостно сотрите. Оставьте только ту информацию, до освоения которой у Вас, рассуждая здраво, «дойдут руки». Пусть ее будет мало, но она будет на вес золота. Вместо груды хлама оставьте себе компактный набор инструментов, которыми Вы сможете владеть, знать их, использовать в своей работе. Чаще проводите чистку, ревизию, сокращение своих авуаров. Вы будете лучше ориентироваться в оставшемся. Безжалостно удаляйте все не самое лучшее. Лучшее — враг хорошего. Что бы Вы не стерли, Вы легко сможете без труда найти в интернете снова. Подумайте, без чего Вы еще можете обойтись. Все это сделает Вашу работу намного более эффективной, позволит сосредоточиться на самом важном.
Не допускайте, чтобы сайты, которые Вы накопили, были свалены в одну общую кучу. Ценность этой свалки очень мала, даже если информация в сайтах отборная. В ней невозможно разобраться и что-либо найти, когда возникает необходимость. Разбейте всю информацию на каталоги и подкаталоги и дайте им четкие, точные названия по темам, например:
- верстка
- продвижение
- бизнес
- анимация и т.п.
Постоянно проводите мониторинг баз данных и работу по все большему упорядочиванию каталогов ваших запасов и выбраковке информации. Тогда нужная информация будет находиться все легче и быстрее, а ценность Вашей информационной базы будет все возрастать. Чем меньше в Ваших архивах мусора и чем лучше они упорядочены, тем выше их ценность.
Так Вы создаете себе стратегический потенциал, который используете для повышения результативности и качества Вашей работы и который обладает самостоятельной ценностью. То накопление и фильтрация информации по нужным темам, которое Вы проводите в течение месяцев и лет, является ценным не только для Вас и может являться объектом продаж. Потенциальные покупатели получают готовые тематические подборки наилучших материалов и избавляются от огромной, изнурительной работы по формированию собственной информационной базы, необходимой им для работы. Вы выполнили это за них, избавили их от накопления, упорядочивания и сортировки большого объема информации. Т. е., эта информация представляет для них интерес и они будут заинтересованы в покупке ее у Вас. Поэтому старайтесь создавать и содержать свою базу в таком состоянии, чтобы ею было легко и удобно пользоваться не только Вам, а вообще любому человеку. Это в Ваших же интересах.