Последовательность оптимизации страниц

  • Последовательность оптимизации страниц

 

  • Подберите популярные ключевые слова и фразы по теме Вашего сайта
  • Сосредоточьте выбранные фразы в заголовках, подзаголовках, в теге title, в меню, в ссылках и в начале текста страниц
  • Оптимизируйте плотность ключевых слов на страницах, лишние слова замените синонимами
  • Включите поисковые слова и фразы в мета теги и теги HTML кода ваших страниц, не учитываемые поисковиками при расчете плотности ключевых слов на страницах, но влияющих на результаты ранжирования
  • Добейтесь выдачи поисковиком в ответ на запрос пользователя заголовка и описания, в точности соответствующие поисковой фразе
  • Дождитесь перерегистрации страниц сайта поисковыми системами после проведенной оптимизации и проанализируйте позиции сайта
  • Если не удалось добиться высокого положения страниц по оптимизированным запросам, найдите более удачные слова, посмотрите, какие слова и фразы используют Ваши конкуренты, получившие более высокий рейтинг, скорректируйте поисковые слова и фразы и повторите оптимизацию.

Существует мнение, что наши посетители уже все решили за нас и нам надо только отразить их желания в содержимом статей для того, чтобы после прочтения статьи у посетителя возникла уверенность, что Ваше решение его проблемы самое лучшее. Если Вы будете буквально следовать этой рекомендации, максимум что Вам удастся — сделать угодническую статью, выражающую то. что посетитель итак знает. Выражайте свои мысли, а не пользователя. Ваш сайт — это Ваш взгляд, позвольте себе роскошь быть оригинальным.

Подбор ключевых слов

Первым делом, Вам надо определить семантическое ядро своего сайта — подобрать ключевые слова, наиболее точно характеризующие тему Вашего сайта и популярные среди пользователей Интернета, по которым часто делаются запросы. Это делается с помощью бесплатного сервиса, коих сейчас полно. Проще всего воспользоваться службой Yandex Direсt.

Для этого зайдите на адрес: http://direct.yandex.ru/ и щелкните на пункте меню «Подбор слов «, находящемся в левом верхнем углу. Может оказаться, что по некоторым словам и фразам, которые Вы используете на странице в качестве ключевых, вообще отсутствуют запросы пользователей, т.е. их никто не ищет.

Если Вы хотите, чтобы эти страницы кто-то посещал, Вы должны изменить их на более популярные синонимы. Здесь возникает соблазн подобрать самые популярные слова, на которые запросы исчисляются миллионами. Не делайте этого! Имейте в виду, что в сети полно сайтов — великанов, количество страниц на которых исчисляется десятками тысяч и на этих страницах десятки тысяч раз встречаются именно эти, самые популярные слова. А поисковые системы при ранжировании выше ставят те сайты, на которых слова запроса встречаются чаще. На эти сайты работает целый штат сотрудников, профессионально занимающихся раскруткой. Вам не выдержать такой конкуренции! Используйте менее популярные слова, на которые нет такой жесткой конкуренции.  Постарайтесь выбирать низкочастотные запросы — так толку будет намного больше!

Оставьте комментарий