Поиск партнеров для обмена ссылками

Поиск партнеров для обмена ссылкамиВыбирайте себе достойных партнеров для обмена ссылками. Партнер должен иметь сайт на ту же тему и находиться немного ниже или выше Вас в списке, выдаваемом в ответ на запрос поисковой системе. Для подбора кандидатов введите запрос, по которому Вы оптимизировали свою страницу. Те, кто находится выше Вас — Ваши прямые конкуренты, работающие по той же теме, но они также заинтересованы в поднятии индекса цитирования и здесь Ваши интересы совпадают. Подходите к каждому ресурсу строго индивидуально. Иногда очень полезно объединить усилия со своим прямым конкурентом, сделать его союзником.

В первую очередь старайтесь обменяться ссылками с теми сайтами, которые ссылаются на Ваших конкурентов, занимающих более высокие позиции чем Вы.

Не обменивайтесь с сайтами, рейтинг которых заметно ниже Вашего. Поисковики учитывают не только количество ссылок на Ваш сайт, но и их индекс цитирования. Выбирайте, по крайней мере, равных себе. Влиятельные знакомые Вашего сайта свидетельствуют поисковику о его значимости, повышают его статус.

Обращайте также внимание на то, кто на Вас ссылается. Регистрируясь в малозначительных каталогах и сайтах, у которых посещаемость меньше Вашей, Вы только унижаете свой сайт, отбираете посетителей у самих себя. Вы работаете на их раскрутку, сливаете на них своих посетителей.

Если Ваш сайт коммерческий, участвуйте в размещении платной коммерческой рекламы. Это очень действенное средство продвижения сайта. Иначе — забудьте о высоких позициях в рейтингах и о бесплатной регистрации в таких каталогах, как Яндекс и Апорт. Поисковики считают несерьезными коммерческие сайты, не участвующие в платной коммерческой рекламе. Платная реклама может, к тому же, оказаться очень выгодной. Приводя на Ваш сайт много целевых посетителей, она может резко увеличить количество продаж, для чего она, собственно, и предназначена.

Оставьте комментарий