Пользовательская оптимизация заголовка и описания

Пользовательская оптимизация заголовка и описания
Многие авторы сайтов понимают оптимизацию однобоко, как оптимизацию под поисковые системы, однако оптимизацию нужно производить и для посетителей, пользователей сайта, и для редакторов каталогов и рейтингов, также читающих Ваш сайт. Ведь сайты создаются не для поисковых роботов, а для людей. Что толку, если поисковая система выдает Ваш сайт на 1-е место, а посетители все равно его игнорируют? Любая оптимизация, в конечном итоге, делается для того, чтобы на Ваш сайт обратили внимание обычные посетители, за них и идет жестокая конкурентная борьба. Мало понравиться поисковику, главное — понравиться посетителям. Высокая оценка поисковика посетителей ни к чему не обязывает. Посетитель изучает, что ему выдал поисковик в ответ на его запрос, а он выдает заголовки и описания сайтов. На основе их анализа он и делает свой выбор. Если эти названия неудачные или не соответствуют тому, что хотел получить посетитель, он не пойдет на сайт, даже если поисковик выдал его самым первым.

Поэтому, от пользовательской оптимизации заголовка и описания посещаемость Вашей страницы зависит самым радикальным образом.

Самый важный результат оптимизации состоит в том, чтобы добиться выдачи поисковиком таких заголовка и описания, которые максимально понравятся и поисковикам и посетителям. Производите их подбор самым тщательным образом. Подберите заголовок, точно выражающий тему страницы, чтобы отсеять случайных посетителей. Если Вы этого не сделаете, посетителей может оказаться заметно больше, но тема будет выражена нечетко, и целевые посетители не смогут найти Вашу страницу. А нецелевые все равно исчезнут, как пыль.

Оптимизировать надо не по отдельным словам заголовка, а целиком фразу. Отдельные слова сверх конкурентные. По ним попасть на вершину рейтинга невозможно, да и смысла нет — одним словом нельзя выразить целевой запрос. Подберите такую фразу, которая точно соответствует теме Вашей страницы и достаточно популярную. По возможности, используйте в составе фразы только ключевые слова. Для проверки популярности запроса можно воспользоваться сервисом SEOBar.

Редакторы каталогов и рейтингов — это немногочисленные, но очень важные посетители. Особенно, редакторы ведущих каталогов и рейтингов. Вы имеете с ними дело один раз, когда производите регистрацию сайта в поисковиках и рейтингах, и от того, какое впечатление произведет на них Ваш сайт, зависит судьба его регистрации. Если Вы позаботились только о поисковой оптимизации страниц, то не рассчитывайте, что редакторов провести так же легко, как роботов.

Оставьте комментарий