Контент может быть надежным рычагом раскрутки только при определенных условиях:
- контент достаточно качественный
- на актуальную тему
- быстро обновляется, совершенствуется и пополняется.
Это даст не взрывообразный рост посещений, а постепенное нарастание числа верных посетителей. Низкие PR и тИЦ сайта для них не препятствие. Они идут прямиком на сайт минуя поисковики, потому что любят его. До тех пор, пока Вы не обманываете их ожиданий и продолжаете регулярно обновлять информацию на сайте, они Ваши. С сайтом всегда много разной работы, часто просто некогда заниматься информационным наполнением. Надо улучшать дизайн, совершенствовать html-код, заниматься раскруткой. Совмещайте! Работу с наполнением сайта нельзя прерывать ни на неделю — начнете терять своих постоянных посетителей. А ведь каждый из них стоит сотни зевак.
В первый момент, после того как посетитель загрузит Вашу страницу, он смотрит на дизайн. Поэтому, дизайн является ключевым фактором в приятии Вашего сайта при первой встрече с ним посетителей. Решение о том, заслуживает ли сайт доверия, принимается под влиянием первого впечатления. Многочисленные исследования в этой области свидетельствуют, что посетители составляют мнение о сайте за долю секунды. Плохое оформление может отпугнуть посетителя и он удерет, так и не узнав, какая ценная информация была на этой странице. То есть, отличный дизайн привлекает внимание посетителей, даже при посредственном содержании. Если посетитель, загружая страницу впервые, сразу же видит утонченную гармонию, это сразу же располагает его к благожелательному восприятию сайта. Он ожидает что и содержание сайта соответствует его виду и настраивается на более внимательное знакомство. Забудьте «карканья знатоков» о несущественности красивого оформления сайтов, сделайте его максимально стильным и красивым, выгодно отличающимся от конкурентов, и люди к Вам потянутся.
Пользовательская оптимизация текста страницы
А насколько же важно оптимизировать текст страницы под наилучшее восприятие его посетителями? Все знают, что текст необходимо оптимизировать под поисковые системы и об этом написано море статей. О важности пользовательской оптимизации говорится намного меньше. Но, одно противоречит другому. Поисковая оптимизация текста ухудшает его восприятие при чтении. Никто не спорит, оптимизация под поисковые системы может значительно улучшить позиции сайта при поисковом запросе. Однако, если Вы работаете динамично и часто вносите изменения в Ваши тексты, то постоянная переоптимизация страниц станет сущим наказанием и может сильно затормозить работу над информацией. Здесь нужно искать компромисс. Большую часть времени лучше заниматься продуктивной деятельностью — создавать качественный контент в свое удовольствие и на радость пользователям. Но, время от времени, хотя бы раз в месяц, нужно корректировать оптимизацию страниц под поисковые системы, анализировать достигнутые позиции, добиваться их улучшения.
В сайте должно быть се прекрасно — и программный код, и контент, и внешний вид, и и видимость в поисковиках.