Как известно, всегда существует необходимость в выполнении процедуры оптимизации сайта, так как работы, связанные с его продвижением, происходят преимущественно на нём самом. Зачастую случается так, что сайты раскручиваются разными веб-мастерами, поэтому для собственника важно привести деятельность к общему знаменателю, если он стремится к продвижению сайта в ТОП Яндекса и Google.
Возникает вопрос о том, каким стандартам качества должна соответствовать поисковая оптимизация интернет-ресурсов.
Структура сайта
Структурное содержание сайта очень сильно влияет на его возможности при выполнении процедуры поисковой раскрутки. Главными особенностями структуры являются:
1. Наполнение основной страницы ценными сведениями (отсутствие заставок).
Время от времени владельцы сайта намереваются размещать важную информацию за пределами его главной страницы. Стоит обратить внимание на невысокую эффективность данной методики, поскольку именно те фразы имеют максимальное значение для поисковиков, которые находятся на главной странице сайта.
2. Многообразие сведений (перечень товаров или услуг).
Стоит обратить внимание, что структура интернет-ресурса должна быть лишена промежуточных страниц, которые не являются особенно важными. Желательно помещать страницы, рекламирующие товары или услуги выше по структуре.
В качестве примера возьмём процедуру оптимизации перечня товаров или услуг:
I. Не оптимизированная структура.
Основным её недостатком является отсутствие на основной странице наименования определённых единиц товаров или услуг (основные запросы для раскрутки), предлагаемых на рассмотрение клиентам. Стоит отметить, что главная страница перестаёт быть достаточно содержательной.
В том случае, если данная структура является необходимой, желательно поместить на главной странице некоторые основные группы, называемые, например, «Лучшие товары». Далее желательно продвинуть по структуре те наименования групп, которые будут ключевыми для раскрутки сайта.
II. Оптимизированная до групп структура.
Согласно мнению большинства специалистов, этот вариант очень выгоден для продвижения сайта. В основном, не существует особых затруднений в процессе размещения ссылок на титульной странице сайта. Нередко группы очень чётко отображают тематическое содержание сайта и являются основными запросами, в соответствии с которыми происходит раскрутка интернет-ресурса.
III. Оптимизированная до единиц структура.
В том случае, если число единиц товаров или услуг невелико, то существует возможность размещения на них ссылок на главной странице сайта — такой вариант является в данной ситуации оптимальным. Благодаря этому проблемы с раскруткой сайтов будут устранены.
3. Развернутость меню.
Стоит обратить внимание, что удобство перемещения по сайту является крайне необходимым для его раскрутки. Очень важно наличие меню на всех страницах. В нём должны наличествовать ссылки, направляющие на главные разделы ресурса, и на группы товаров или услуг. Нелишним будет разработать специальный раздел под названием «Карта сайта».
Если нужно купить по выгодной цене промышленные климатические камеры — заходите на сайт klimatkamera.ru!