По сообщениям информационного агенства Greenlight, около пятнадцати процентов пользователей Facebook согласны использовать платные аккаунты для того, чтобы их не беспокоили рекламные баннеры и ссылки в социальной сети. Восемь процентов опрошенных готовый каждый месяц платить Facebook сумму в десять долларов, а некоторые даже больше.
Идею о внедрении платных аккаунтов, которые ограждали бы от ненужной рекламы, высказал сооснователь Twitter Биз Стоун. Стоун также отметил, что создание подобного платного сервиса(Facebook Premium), в котором будет отсутствовать реклама, и открыт доступ к самым разнообразным приложениям, принесет компании огромную выручку. Сооснователь Twitter отмечает и тот факт, что у соцсети Facebook — миллиардная аудитория, и, если данным платным сервисом воспользуется хотя бы каждый десятый пользователь социальной сети, то Facebook заработает миллиард долларов.
Аналитическая компания J’son & Partners также приводит свои данные — одного процента от пользовательской аудитории Facebook будет достаточно, для того, чтобы Facebook Premium заслужил свою репутацию.
Необходимо сказать о том, что представители социальной сети Facebook пока не делали никаких заявлений по поводу ввода платных аккаунтов, ведь у этой медали есть две стороны — доход соцсети от рекламы весьма внушителен — в 2020 году он составил почти пять миллиардов долларов.
Если вам нужна компьютерная помощь киев — обращайтесь на сайт cmc.kiev.ua!