Сегодня в интернете люди не только ищут нужную им информацию, но и активно общаются и делятся мнениями. Скорость передачи информации в соцсетях крайне высока, а цензура действует более слабо. Любое негативное или позитивное мнение о вашем бренде быстро становится достоянием общественности, поэтому очень важно своевременно собирать такую информацию. На это можно потратить много денег и сил, но сегодня есть и более удобные способы мониторинга социальных медиа.
Новая разработка компании ATF media Эдгара Григоряна — Система мониторинга социальных медиа DataLocator позволяет не только оперативно собирать информцию из соцсетей о вашем бренде, но и обладает мощными инструменты для проведения ее анализа.
Холдинг ATF media вот уже много лет занимается разработками в области цифрового маркетинга, они специализируются не только на создании уникальных сайтов, лэндингов и мобильных приложений, создавая новые продукты и сервисы, которые не имеют аналогов в своей сфере. Одним из таких продуктов и является DataLocator — сегодня им пользуются не только владельцы бизнеса, но и публичные персоны, артисты и даже политики и главы регионов — такая система помогает быстрее взаимодействовать с обращениями граждан и увеличивать лояльность к власти.
Программа DataLocator собирает всю активность людей в интернете по предложенным хештенам: это могут быть записи на форумах, группах, комментарии. Вы можете разграничить поиск, поставив фильтр по геолокации, тематике, возрасту, предпочтениям, новизне и другим факторам. Система сама может проанализировать отзыв, определив его характер: позитивный, негативный или нейтральный. Например, если пользователь оставил в соцсети комментарий о ямах во дворе его города — система автоматически найдет такой комментарий, обработает его и отправит местному представителю ЖКХ — и произойдет это всего за пару минут!
Если вас интересует какова ну услугу съемка промо ролика цена — можете пойти на сайт abd-video.com!