В предыдущих статьях на oleksite.ru мы уже затрагивали тему нового алгоритма поиска Google. Борьба сеошников с поисковыми алгоритмами продолжается, и счёт надо сказать не пользу сеошников. Доказательством тому могут послужить последние новости пришедшие из-за океана.
Один из крупнейших контент-ресурсов сети — «человеческая» поискова система Mahalo — объявила о том, что сокращает штат своих работников на 10%. Сайт, представляющий собой базу знаний и ответы на вопросы пользователей, стал стремительно терять трафик, а соответственно сократились и доходы компании.
Надо сказать, что руководителя этой компании неоднократно критиковали за черные методы SEO, поэтому результат на мой взгляд вполне закономерен. Создавайте качественный контент — и посетители с вашего сайта никуда не уйдут.
Итак по контент-фермам нанесен серьёзный удар. Можно предположить, что компании, зарабатывающие на контенте и SEO, которые ещё недавно стоили миллиарды долларов, станут стремительно дешеветь. Кроме того, очевидно, что Google пытается увеличить свою долю на рынке контекстной рекламы, заняв место как раз таких недобросовестных сеошников.