Регистрация в поисковиках и каталогах: с чего начать?

Регистрация в поисковиках и каталогах: с чего начать?Раскрутка сайта начинается с регистрации в поисковых системах, каталогах и рейтингах — поставщиках первичного трафика. Пока Вы нигде не зарегистрированы, о Вашем сайте никто не знает и Вас никто не ищет, будь Ваш сайт хоть самым лучшим в интернете. Он как будто не существует, пока не зарегистрирован ни в одной системе поиска.

Не надейтесь сразу заполучить много посетителей, подав заявку на регистрацию. Должно пройти время, пока поисковые роботы обойдут Ваш сайт, а индексаторы, затем, проиндексируют его. Это время различно у поисковиков и составляет от одной недели до нескольких месяцев. Кроме того, роботы поисковиков за один раз обходят не все страницы сайта, а только часть их. Если на Вашем сайте довольно много страниц, то время, в течение которого будут проиндексированы все страницы, может оказаться заметно больше. Соответственно, и поток посетителей будет нарастать постепенно.

То же самое и с каталогами. Мало того чтобы Ваш сайт был занесен в каталог и стал доступен посетителям. Надо еще чтобы поисковики произвели переиндексацию этих каталогов после того, как Вы зарегистрировали в них свой сайт. Тогда они смогут включать в выдачу результатов поисковых запросов не только ссылку на Ваш сайт, но и на каталоги, содержащие ссылку на Ваш сайт, а также увеличат PR и тИЦ Вашего сайта.

И, все равно, регистрация в поисковиках и каталогах — это лишь первый шаг раскрутки. Хорошо, если в результате регистрации Вам удастся добиться посещаемости в десятки посетителей. О сотнях и тысячах посетителей речи не идет. Это было бы слишком просто. Так было лет 5-6 назад. Сейчас, чтобы получить больше, надо проводить еще много разной работы по продвижению сайта.

Полноценных поисковых систем во всем мире немного — около сотни. Из них 10-15 наиболее популярных международных, с которых Вы действительно можете получать трафик. Самые крупные русскоязычные поисковые системы — Яндекс, основной поставщик трафика в RuNete, Рамблер, Google.ru и Апорт. Каталогов же — великое множество. Одних отечественных больше тысячи. Несмотря на такое количество, общий приток посетителей с них намного меньше чем с поисковиков. Однако, в каталогах регистрируются не только для дополнительного притока посетителей, а также для повышений PR и индекса цитирования, оказывающих большое влияние на результаты поиска в поисковых системах. После открытия сайта первым делом нужно зарегистрироваться в ведущих поисковых системах, как наших, так и зарубежных, даже если Ваш сайт не имеет английской версии. Имейте в виду, что в других странах тоже живут русские, а посещаемость зарубежных поисковиков на два порядка превосходит посещаемость отечественных.

Оставьте комментарий